Иеремия 31:27). пророчествовал о Пришествии Сына Человеческого таким сновидением. Сын Человеческий выйдет в поле сеять семя Отца Своего, а ночью диавол придёт и на том же поле посеет семя своё, семя скота неразумного.
БИБЛИЮ надо понимать ДУХОВНО, а не плотским человеческим умом. БИБЛИЯ - это не литературный жанр: книжка- Сказки: Рассказы: Повести: и т.д. которую можно прочитать, а потом пересказать. БИБЛИЮ надо понимать ДУХОВНО, а не плотским человеческим умом ДУХОВНО. Ученики спросили Иисуса, почему Ты им говоришь притчами, Иисус ответил им, вам дано знать, тайны Царства Небесного, а им нет. Имеющий уши да слышит, что говорит Господь Иисус Христос.
Иисус - Господь. _________________________ ✓Филиппийцам 2:11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. Слово " Господь" происходит от слова " господин ", которое имеет много значений . Однако , мы как христиане исповедуем, что Иисус Христос - Господь, поскольку мы обязаны Ему полной преданностью, служением в любви и не уклонным послушанием, исходя из того , кем Он является и что Он совершил. ___ • ГОСПОДСТВО ХРИСТА - это учении Библии. В Библии приводится ряд причин , по которым Иисус является Господом всех. Он божественен - один из трёх Лиц Троицы. Иисус заявлял: " Я и Отец - одно ( Иоанна 10:30 ) Об Иисусе Библия говорит, что " в Нем обитает вся полнота Божества телестно " ( Колоссянам 2:9 ) • Иисус умер на кресте за грехи всего мира, а потому достоин всякой хвалы и чести , как Господь: " Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение . ( Откровение 5:12...ЕщёИисус - Господь. _________________________ ✓Филиппийцам 2:11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. Слово " Господь" происходит от слова " господин ", которое имеет много значений . Однако , мы как христиане исповедуем, что Иисус Христос - Господь, поскольку мы обязаны Ему полной преданностью, служением в любви и не уклонным послушанием, исходя из того , кем Он является и что Он совершил. ___ • ГОСПОДСТВО ХРИСТА - это учении Библии. В Библии приводится ряд причин , по которым Иисус является Господом всех. Он божественен - один из трёх Лиц Троицы. Иисус заявлял: " Я и Отец - одно ( Иоанна 10:30 ) Об Иисусе Библия говорит, что " в Нем обитает вся полнота Божества телестно " ( Колоссянам 2:9 ) • Иисус умер на кресте за грехи всего мира, а потому достоин всякой хвалы и чести , как Господь: " Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение . ( Откровение 5:12 ) • Иисус воскрес из мёртвых , показав Свою власть над самой смертью . Встречая воскресшего Христа, мы воскрицаем , как ученик Фома: " Господь мой и Бог мой " ( Иоанна 20:28 ) • Иисус вознёсся на небо, где Он сидит одесную Отца, ходатайствуя за нас, и придёт снова , чтобы принести новое небо и новую землю. Перед таким Господом мы стоим в благоговении, восклицая: " Гряди, Господи Иисусе " ( Откровение 22:20 ) _____ • МАСШТАБЫ ГОСПОДСТВА ХРИСТА . Библия описывает масштабы Господства Христа несколькими способами . Библия утверждает , что Иисус- Господь всего творения: " Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в Славу Бога Отца " ( Филиппийцам 2:10-11 ) Библия учит, что Иисус , Господь каждого человека. Многие отрицают или не признают это господство , но для христиан Господство Христа - это основополагающий вопрос . Христианская жизнь начинается с признанием того, что Иисус - Господь: " Ибо , если устами твоими исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать , что Бог воскресил Его из мертвых то, спасёшься ". ( Римлянам 10:9 ) ___ Библия подчеркивает , что Иисус Господь церквей . Иисус заявил: " Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её ". ( Матфея 16:18 ) А Павел писал об Иисусе: " И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви , которая есть Тело Его ". ( Ефесянам 1:22-23 )
Если ты внимательно читала: 2) что говорит Господь Иисус Христос: Иисус Христос говорит: Что не важно, сколько человек читает книги: молится, постится, кается, и т.д Ему лучше когда человек ведёт внутреннюю жизнь, чем внешнию. Он говорит: для Меня твоя внутренняя жизнь лучше, чем внешняя. Апостол Павел говорил: Я не унываю, когда мой внешний человек умирает, а внутренний обновляется с каждым днём. Теперь не я живу, но живёт во Мне Христос. Новый Завет написал про Царство Божье внутри человека. ЕВАНГЕЛИЕ - Радостная весть, что Царство Божье внутри человека. ЕВАНГЕЛИЕ говорит: Ищите и найдёте, стучите и откроют вам. Но чтобы понять это, человек должен забыть чему его учили в церкви, в его деноминации. Потому что в полный стакан воды из под крана, не нальёшь воды из родника, пока не выльешь из него воду. Также и человек должен опустошить свои разум от плотского учения, чтобы принять от Духа Святого духовное. Господь Иисус Христос говорит: Мои слова - это дух и жизнь, и их нельзя оценивать...ЕщёЕсли ты внимательно читала: 2) что говорит Господь Иисус Христос: Иисус Христос говорит: Что не важно, сколько человек читает книги: молится, постится, кается, и т.д Ему лучше когда человек ведёт внутреннюю жизнь, чем внешнию. Он говорит: для Меня твоя внутренняя жизнь лучше, чем внешняя. Апостол Павел говорил: Я не унываю, когда мой внешний человек умирает, а внутренний обновляется с каждым днём. Теперь не я живу, но живёт во Мне Христос. Новый Завет написал про Царство Божье внутри человека. ЕВАНГЕЛИЕ - Радостная весть, что Царство Божье внутри человека. ЕВАНГЕЛИЕ говорит: Ищите и найдёте, стучите и откроют вам. Но чтобы понять это, человек должен забыть чему его учили в церкви, в его деноминации. Потому что в полный стакан воды из под крана, не нальёшь воды из родника, пока не выльешь из него воду. Также и человек должен опустошить свои разум от плотского учения, чтобы принять от Духа Святого духовное. Господь Иисус Христос говорит: Мои слова - это дух и жизнь, и их нельзя оценивать человеческим умом.
МИР НА ЗЕМЛЕ И родила Сына своего первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице. И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Лука 2:7; Иоанн 1:14 Каждый раз Рождество дает повод снова указать на чудесную историю любви Бога — любви, которая побудила Его послать в этот мир своего единственного Сына, чтобы мы могли жить. Христианство покоится на трех великих столпах: воплощении, распятии и воскресении Господа Иисуса Христа. Но одно воплощение не могло искупить грешников. Однако без воплощения не могло быть и жертвы умилостивления, чтобы удалить грех. Бог-Сын стал человеком для того, чтобы умереть. Невозможно не замечать тайну объединения человеческого и божественного в Иисусе, который был одновременно Сыном Бога и Сыном Марии. В Нем мы имеем посредника, о котором говорил патриарх Иов, — того, кто может положить свою руку на Бога и на человека (Иов. 9:33), потому что с...ЕщёМИР НА ЗЕМЛЕ И родила Сына своего первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице. И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Лука 2:7; Иоанн 1:14 Каждый раз Рождество дает повод снова указать на чудесную историю любви Бога — любви, которая побудила Его послать в этот мир своего единственного Сына, чтобы мы могли жить. Христианство покоится на трех великих столпах: воплощении, распятии и воскресении Господа Иисуса Христа. Но одно воплощение не могло искупить грешников. Однако без воплощения не могло быть и жертвы умилостивления, чтобы удалить грех. Бог-Сын стал человеком для того, чтобы умереть. Невозможно не замечать тайну объединения человеческого и божественного в Иисусе, который был одновременно Сыном Бога и Сыном Марии. В Нем мы имеем посредника, о котором говорил патриарх Иов, — того, кто может положить свою руку на Бога и на человека (Иов. 9:33), потому что сочетает в себе природу обоих. Вифлеем, Голгофа и пустой гроб — все это одинаково должно волновать наши души и притягивать сердца к Богу в любви и хвале. Иисус, Тебе поем мы песни — О, с какой любовью Ты пришел! Здесь мы признаны с Тобою вместе — Ты, Господь, все сделал хорошо!
Неужели это действительно так, как вы говорите? Вот чудеса то А я и не знал об этом, впервые слышу о таком понимании. А что это и как, если не секрет. Приведите пожалуйста хоть одно место для примера. Чтобы я мог прочесть и поразмыслить, как его можно и нужно понимать.
О нашем ВНУТРЕННЕМ человеке сердца, который и был некогда создан по образу и подобию Божию, вся Миссия Сына Божьего со всеми вытекающими из неё последствиями, описана в содержании Библии. О внутреннем, а не о внешнем плотском.
МНОГИЕ верующие убеждены: чтобы обрести вечное спасение, нужно родиться снова. Но что о цели нового рождения говорил сам Иисус Христос? В Иоан 3:3 читаем: «Кто не родится снова, тот не сможет увидеть Царство Бога». Вывод. Человек рождается снова не для того, чтобы получить спасение, а для того, чтобы войти в Царство Бога, или увидеть его. Царство — это особое правительство. Поэтому выражение «Царство Бога» можно понимать как «Правительство Бога». Библия учит, что Царём Божьего Царства назначен Иисус Христос, Сын человеческий; кроме того, у него есть соправители (Дан 7:1, 13, 14; Мтф 26:63, 64). Соправители Христа избраны из всякого племени, языка, народа и нации и они будут царствовать над землей (Отк 5:9, 10; 20:6). В Слове Бога говорится, что эта группа составляет «малое стадо» — 144 000 «купленных от земли» (Лк 12:32; Отк 14:1, 3). Царство Бога называется также небесным царством и оно находится на небе (Лк 8:10; Мтф 13:11). В состав этого небесного правительства входит Иисус Христос...ЕщёМНОГИЕ верующие убеждены: чтобы обрести вечное спасение, нужно родиться снова. Но что о цели нового рождения говорил сам Иисус Христос? В Иоан 3:3 читаем: «Кто не родится снова, тот не сможет увидеть Царство Бога». Вывод. Человек рождается снова не для того, чтобы получить спасение, а для того, чтобы войти в Царство Бога, или увидеть его. Царство — это особое правительство. Поэтому выражение «Царство Бога» можно понимать как «Правительство Бога». Библия учит, что Царём Божьего Царства назначен Иисус Христос, Сын человеческий; кроме того, у него есть соправители (Дан 7:1, 13, 14; Мтф 26:63, 64). Соправители Христа избраны из всякого племени, языка, народа и нации и они будут царствовать над землей (Отк 5:9, 10; 20:6). В Слове Бога говорится, что эта группа составляет «малое стадо» — 144 000 «купленных от земли» (Лк 12:32; Отк 14:1, 3). Царство Бога называется также небесным царством и оно находится на небе (Лк 8:10; Мтф 13:11). В состав этого небесного правительства входит Иисус Христос и другие правители, избранные из людей. По словам Иисуса, чтобы войти в Царство Бога, т.е. править с Иисусом на небе нужно новым рождением подготовить группу людей для правления на небе. Человек получает новое рождение благодаря воде и духу. Дух Бога — это Божья действующая сила, благодаря которой люди совершали великие дела. Иоанн Креститель, а также ученики Христа крестили людей в воде (Иоан 1:19, 31; 3:22; 4:1—3). Поэтому, когда Иисус упомянул о воде --- речь идёт о воде, в которую погружается человек при крещении .Когда Иисус был погружён в Иордан, он крестился водой. А когда на него с неба сошёл Божий дух, он крестился святым духом. Крещении водой и духом, помогает понять, как происходит новое рождение. Оно происходит в два этапа. Подобным образом, первые последователи Христа вначале крестились в воде (некоторые у Иоанна Крестителя), а потом получили святой дух (Иоан 1:26—36). А как должно происходить новое рождение в наши дни? Вначале человек раскаивается в своих грехах, оставляет неправильный образ жизни, посвящает свою жизнь Иегове и публично заявляет о своём решении служить Богу, принимая водное крещение. Затем, если Бог изберёт его одним из правителей небесного Царства, он будет помазан святым духом. Первый этап, крещение водой, происходит по воле человека, второй, крещение духом,— по воле Бога. Пройдя эти два этапа, человек рождается снова.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 58
Сын Человеческий выйдет в поле сеять семя Отца Своего, а ночью диавол придёт и на том же поле посеет семя своё, семя скота неразумного.
БИБЛИЯ - это не литературный жанр: книжка- Сказки: Рассказы: Повести: и т.д. которую можно прочитать, а потом пересказать. БИБЛИЮ надо понимать ДУХОВНО, а не плотским человеческим умом ДУХОВНО.
Ученики спросили Иисуса, почему Ты им говоришь притчами, Иисус ответил им, вам дано знать, тайны Царства Небесного, а им нет.
Имеющий уши да слышит, что говорит Господь Иисус Христос.
_________________________
✓Филиппийцам 2:11
и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
Слово " Господь" происходит от слова " господин ", которое имеет много значений .
Однако , мы как христиане исповедуем, что
Иисус Христос - Господь, поскольку мы обязаны Ему полной преданностью, служением в любви и не уклонным послушанием, исходя из того , кем Он является и что Он совершил.
___
• ГОСПОДСТВО ХРИСТА - это учении Библии.
В Библии приводится ряд причин , по которым Иисус является Господом всех.
Он божественен - один из трёх Лиц Троицы.
Иисус заявлял: " Я и Отец - одно ( Иоанна 10:30 )
Об Иисусе Библия говорит, что
" в Нем обитает вся полнота Божества телестно "
( Колоссянам 2:9 )
• Иисус умер на кресте за грехи всего мира, а потому достоин всякой хвалы и чести , как Господь:
" Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение .
( Откровение 5:12...ЕщёИисус - Господь.
_________________________
✓Филиппийцам 2:11
и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
Слово " Господь" происходит от слова " господин ", которое имеет много значений .
Однако , мы как христиане исповедуем, что
Иисус Христос - Господь, поскольку мы обязаны Ему полной преданностью, служением в любви и не уклонным послушанием, исходя из того , кем Он является и что Он совершил.
___
• ГОСПОДСТВО ХРИСТА - это учении Библии.
В Библии приводится ряд причин , по которым Иисус является Господом всех.
Он божественен - один из трёх Лиц Троицы.
Иисус заявлял: " Я и Отец - одно ( Иоанна 10:30 )
Об Иисусе Библия говорит, что
" в Нем обитает вся полнота Божества телестно "
( Колоссянам 2:9 )
• Иисус умер на кресте за грехи всего мира, а потому достоин всякой хвалы и чести , как Господь:
" Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение .
( Откровение 5:12 )
• Иисус воскрес из мёртвых , показав Свою власть над самой смертью .
Встречая воскресшего Христа, мы воскрицаем , как ученик Фома: " Господь мой и Бог мой "
( Иоанна 20:28 )
• Иисус вознёсся на небо, где Он сидит одесную Отца, ходатайствуя за нас, и придёт снова , чтобы принести новое небо и новую землю.
Перед таким Господом мы стоим в благоговении, восклицая: " Гряди, Господи Иисусе "
( Откровение 22:20 )
_____
• МАСШТАБЫ ГОСПОДСТВА ХРИСТА .
Библия описывает масштабы Господства Христа несколькими способами .
Библия утверждает , что Иисус- Господь всего творения: " Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в Славу Бога Отца "
( Филиппийцам 2:10-11 )
Библия учит, что Иисус , Господь каждого человека.
Многие отрицают или не признают это господство , но для христиан Господство Христа - это основополагающий вопрос .
Христианская жизнь начинается с признанием того, что Иисус - Господь: " Ибо , если устами твоими исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать , что Бог воскресил Его из мертвых то, спасёшься ".
( Римлянам 10:9 )
___
Библия подчеркивает , что Иисус Господь церквей .
Иисус заявил: " Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её ".
( Матфея 16:18 )
А Павел писал об Иисусе: " И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви , которая есть Тело Его ".
( Ефесянам 1:22-23 )
Иисус Христос говорит: Что не важно, сколько человек читает книги: молится, постится, кается, и т.д Ему лучше когда человек ведёт внутреннюю жизнь, чем внешнию. Он говорит: для Меня твоя внутренняя жизнь лучше, чем внешняя.
Апостол Павел говорил: Я не унываю, когда мой внешний человек умирает, а внутренний обновляется с каждым днём. Теперь не я живу, но живёт во Мне Христос.
Новый Завет написал про Царство Божье внутри человека.
ЕВАНГЕЛИЕ - Радостная весть, что Царство Божье внутри человека.
ЕВАНГЕЛИЕ говорит: Ищите и найдёте, стучите и откроют вам.
Но чтобы понять это, человек должен забыть чему его учили в церкви, в его деноминации. Потому что в полный стакан воды из под крана, не нальёшь воды из родника, пока не выльешь из него воду. Также и человек должен опустошить свои разум от плотского учения, чтобы принять от Духа Святого духовное.
Господь Иисус Христос говорит: Мои слова - это дух и жизнь, и их нельзя оценивать...ЕщёЕсли ты внимательно читала: 2) что говорит Господь Иисус Христос:
Иисус Христос говорит: Что не важно, сколько человек читает книги: молится, постится, кается, и т.д Ему лучше когда человек ведёт внутреннюю жизнь, чем внешнию. Он говорит: для Меня твоя внутренняя жизнь лучше, чем внешняя.
Апостол Павел говорил: Я не унываю, когда мой внешний человек умирает, а внутренний обновляется с каждым днём. Теперь не я живу, но живёт во Мне Христос.
Новый Завет написал про Царство Божье внутри человека.
ЕВАНГЕЛИЕ - Радостная весть, что Царство Божье внутри человека.
ЕВАНГЕЛИЕ говорит: Ищите и найдёте, стучите и откроют вам.
Но чтобы понять это, человек должен забыть чему его учили в церкви, в его деноминации. Потому что в полный стакан воды из под крана, не нальёшь воды из родника, пока не выльешь из него воду. Также и человек должен опустошить свои разум от плотского учения, чтобы принять от Духа Святого духовное.
Господь Иисус Христос говорит: Мои слова - это дух и жизнь, и их нельзя оценивать человеческим умом.
И родила Сына своего первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице.
И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Лука 2:7; Иоанн 1:14
Каждый раз Рождество дает повод снова указать на чудесную историю любви Бога — любви, которая побудила Его послать в этот мир своего единственного Сына, чтобы мы могли жить. Христианство покоится на трех великих столпах: воплощении, распятии и воскресении Господа Иисуса Христа. Но одно воплощение не могло искупить грешников. Однако без воплощения не могло быть и жертвы умилостивления, чтобы удалить грех. Бог-Сын стал человеком для того, чтобы умереть. Невозможно не замечать тайну объединения человеческого и божественного в Иисусе, который был одновременно Сыном Бога и Сыном Марии. В Нем мы имеем посредника, о котором говорил патриарх Иов, — того, кто может положить свою руку на Бога и на человека (Иов. 9:33), потому что с...ЕщёМИР НА ЗЕМЛЕ
И родила Сына своего первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице.
И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Лука 2:7; Иоанн 1:14
Каждый раз Рождество дает повод снова указать на чудесную историю любви Бога — любви, которая побудила Его послать в этот мир своего единственного Сына, чтобы мы могли жить. Христианство покоится на трех великих столпах: воплощении, распятии и воскресении Господа Иисуса Христа. Но одно воплощение не могло искупить грешников. Однако без воплощения не могло быть и жертвы умилостивления, чтобы удалить грех. Бог-Сын стал человеком для того, чтобы умереть. Невозможно не замечать тайну объединения человеческого и божественного в Иисусе, который был одновременно Сыном Бога и Сыном Марии. В Нем мы имеем посредника, о котором говорил патриарх Иов, — того, кто может положить свою руку на Бога и на человека (Иов. 9:33), потому что сочетает в себе природу обоих.
Вифлеем, Голгофа и пустой гроб — все это одинаково должно волновать наши души и притягивать сердца к Богу в любви и хвале.
Иисус, Тебе поем мы песни —
О, с какой любовью Ты пришел!
Здесь мы признаны с Тобою вместе —
Ты, Господь, все сделал хорошо!
Вот чудеса то
А я и не знал об этом, впервые слышу о таком понимании. А что это и как, если не секрет.
Приведите пожалуйста хоть одно место для примера. Чтобы я мог прочесть и поразмыслить, как его можно и нужно понимать.
О внутреннем, а не о внешнем плотском.
А как должно происходить новое рождение в наши дни? Вначале человек раскаивается в своих грехах, оставляет неправильный образ жизни, посвящает свою жизнь Иегове и публично заявляет о своём решении служить Богу, принимая водное крещение. Затем, если Бог изберёт его одним из правителей небесного Царства, он будет помазан святым духом. Первый этап, крещение водой, происходит по воле человека, второй, крещение духом,— по воле Бога. Пройдя эти два этапа, человек рождается снова.