Skoda Kodiaq RS - обновленный внедорожник по приятной цене и с быстрым мотором. Для кого он подходит?
Обновленный Kodiaq RS — это быстрая машина. У него также очень удобные ковшеобразные сиденья, адаптивная подвеска с возможностью жесткости, прогрессивное рулевое управление, спортивные акценты в интерьере, мощные 20-дюймовые диски. И самое приятное это цена.
Спорт - это про Kodiaq RS, или же нет?
Автомобиль представляется как спортивный вариант любимого кроссовера. Двигатель жадно крутит обороты, DSG еще охотнее сбрасывает 2-3 передачи при более сильном рывке вперед, а прогрессивное рулевое управление (стандартное на RS) жестче, так что более быстрая езда по трассе не проблема.
Но когда мы сворачиваем с широкой прямой дороги на более узкие и извилистые участки, Kodiaq RS даже в самом спортивном режиме показывает, что он из себя представляет. A — это большой, тяжелый и высокий внедорожник, который изначально был разработан, чтобы предложить много места тем, кто не хотел тратить целое состояние на автомобиль.
Адаптивная подвеска не способна остановить кузов Кодиака от довольно большого раскачивания. Ничто не способно - и даже не пытается - замаскировать большую массу или размеры автомобиля. С каждым крутым поворотом создается впечатление, что мы затаскиваем в тот поворот большую машину, которая не хочет этого.
Если кто не помнит, ранее у Kodiaqu RS под капотом работал дизель — 2.0 TDI 240 KM . Теперь его заменил 2.0 TSI, и это, пожалуй, самое большое изменение этого рестайлинга. И лучшее, между прочим.
В первую очередь - он катапультирует большой Kodiaq до сотни всего за 6,5 секунд и на каждом шагу чувствуется, что это очень быстрая машина с большой мощью. Подавляющее большинство маневров за рулем можно выполнять без необходимости глубже нажимать на педаль газа, при этом он явно быстрее других участников дорожного движения. Так же мы будем взлетать со светофора настолько динамично, что машины позади нас быстро превратятся в крохотные точки в зеркале заднего вида.
Во-вторых — у 2.0 TSI в данном случае отличная культура работы. Большую часть времени он тихий, и когда мы ожидаем от него большего, он будет звучать довольно прилично без какой-либо цифровой поддержки. Сотрудничество 2.0 TSI с 7-ступенчатой DSG тоже выглядит очень неплохо.
Для кого подойдет Skoda Kodiaq RS 2.0 TSI?
Покупка такого автомобиля целесообразна для водителей, которые ищут быстрый, спортивный внедорожник по приятной цене - и Шкода это позволяет. Цена на Skoda Kodiaq RS стартует от 4 млн. рублей, что неплохо для такого автомобиля.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев