Кузов/интерьер
Логан никогда не была автомобилем, который должен был впечатлять своим дизайном. Эти автомобили были стилистически простыми, экономичными по форме, невзрачными и непривлекательными. Просто - средний.
То же самое с новым Logan? Нет! Конечно, здесь нет места стилистическим фейерверкам или эффектным обработкам, от которых у прохожих скручиваются шеи, но охарактеризовать эту модель как среднестатистическую было бы грубо.
Новый Логан очень эстетичен, и это, пожалуй, лучшее слово для описания внешнего вида этого автомобиля. Линии радуют глаз, силуэт компактного седана не утрирован и не карикатурен, что довольно часто встречается при попытках совместить изящный кузов и небольшие габариты.
Выглядит Логан очень неплохо, и надо признать, что колесные арки могли бы вместить чуть большие и приятные диски, а парктроник можно было бы покрасить в цвет кузова, но в остальном сложно ожидать чего-то большего. Передняя решетка красиво прорисована и хорошо гармонирует со светодиодными фарами, задние фонари также выглядят очень хорошо. Силуэт довольно тонкий и элегантный. Трудно поверить, что речь идет о дешевом Logan!
Дизайн салона простой, но, как и кузов — эстетичный и выдержанный. На многих элементах появился материал с интересной фактурой, что придает интерьеру немного уюта.
Есть, конечно, традиционная панель управления кондиционером и кнопки основных опций. Установлена мультимедиа система с большим дисплеем, поддерживающая (без проводов!) Android Auto и Apple CarPlay.
Автомобиль предлагает много места, а багажное отделение объемом 528 литров впечатляет. Сложив спинки дивана, мы выиграем целых 1361 литр, хотя на ровный пол рассчитывать не стоит.
Нет комментариев