Комфорт высочайшего класса - новый компактный кроссовер от Citroen, который рушит стереотипы
Много лет назад Citroen, оснащенные гидравлической подвеской, хвалили за удобство передвижения. Новый Citroen C4, хоть и не имеет полноценной «гидравлики», успешно подтверждает это мнение. Чем еще удивляет новый Citroen C4?
Сложно удивить конкурентов, особенно когда машина относится к классу компактных кроссоверов, которым уже давно разошлись карты. Но французские инженеры уже много лет известны своими оригинальными решениями, и новый Citroen C4 также был оснащен такими решениями.
Экстерьер Citroen C4 предыдущего поколения не лишился смелости. Ничем не отличается и новая модель, которую отличает два ряда светодиодных фонарей спереди и резко срезанная задняя часть крыши, плавно переходящая в двойное заднее стекло. Последний элемент, однако, искажает вид сзади. Конечно, при движении задним ходом всегда можно использовать датчики и камеру, но не всех устраивает ограничение видимости.
Смелые решения присутствуют и в интерьере нового Citroen C4. И мы имеем в виду не только форму приборной панели, приплюснутую нижнюю часть руля или смелый цвет сидений. На маленьком 5,5-дюймовом экране слишком маленькие индикаторы температуры охлаждающей жидкости или тахометра.
Citroen C4 - размеры
Передняя часть удобная, возможно, можно было бы использовать более длинные подушки сиденья. Сзади из-за узкой кабины и невысокой покатой линии крыши взрослым людям будет не только удобно сидеть, но и вылезать. Чтобы покинуть сиденье, приходится наклоняться, чтобы не задеть верхний край сиденья. Мы ценим интуитивное управление мультимедийной системой, использование классической панели кондиционера или аналоговой ручки регулировки громкости.
Еще нам понравился двухъярусный пол багажника и проем для длинных предметов. Меньше - та же вместимость, что довольно умеренно для компактного кроссовера (380 л).
Новый Citroen C4 - дизель не впечатляет своей динамикой
Дизель под капотом новой модели сегодня постепенно становится редкостью, но французы любят дизельные двигатели и их агрегаты имеют довольно хорошие отзывы с точки зрения долговечности. У нас умеренный подход. Во-первых, его покупка дорогая, во-вторых, не впечатлила динамикой (0-100 км / ч за 10,6 секунды - на 1,1 секунды медленнее обещанного). В-третьих, не впечатлила расходом топлива (5,6 л / 100 км - хороший результат, но на литр хуже заверений Ситроена).
Новый Citroen C4 с бензиновым двигателем мощностью 130 л.с.
У нас также смешанные чувства по поводу сотрудничества с автоматической коробкой передач. В нормальном режиме она иногда терялась, то есть когда требовалось быстрое снижение, она на мгновение задумалась, а затем резким рывком переключила передачу. Также были рывки при приближении к светофору, когда происходило самопроизвольное переключение на пониженную передачу.
В Sport ситуация улучшилась, хотя ежедневная езда в этом режиме не имеет смысла, поскольку переключение передач происходит на более высоких оборотах, что излишне увеличивает расход топлива.
Наконец, мы оставили самое лучшее в этой машине - комфорт путешествия. Подвеска с прогрессивными гидравлическими ограничителями идеально фильтрует неровности дороги до уровня, недостижимого для соперников с классической компоновкой. Такая схема амортизации хорошо работает с системой рулевого управления с гидроусилителем.
Новый Citroen C4 - на наш взгляд
Новый Citroen C4 - типично французский автомобиль. И я имею в виду не только комфорт, который предлагает подвеска с гидравлическими ограничителями амортизаторов, но прежде всего оригинальные кузовные решения, которые, к сожалению, не всегда идут рука об руку с практичностью. Хотя они и мешали мне, многие пользователи либо не обращают на них внимания, либо просто закрывают на них глаза. Тем не менее, путешествие на новом Citroen C4 в протестированной версии доставляет удовольствие, безопасно и экономично. Хотя покупка топовой дизельной версии с «автоматом» не является выгодной сделкой.
Понравилась статья? Напишите своё мнение в комментариях!
Спасибо, что дочитали до конца!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев