"Ржавые машины" - 10 популярных автомобилей, которые быстро ржавеют
Рассматривая покупку подержанного автомобиля, мы учитываем множество факторов, но больше всего нас интересует процент их отказов. Одной из ключевых проблем также является восприимчивость кузова автомобиля к суровым условиям в наших широтах.
Остерегайтесь ржавчины на этих машинах!
Почему это важный вопрос? Если под лакокрасочным покрытием на кузове автомобиля появятся ржавые отложения или выступы, то дальше будет только хуже. Устранение неисправностей, связанных с кузовом, обычно является сложным, дорогостоящим и трудоемким процессом.
Когда очаг ржавчины еще не развит, это можно сделать с помощью так называемого "подкрасить". Место, где возникла коррозия, очищается, защищается и окрашивается.
После того как ржавчина серьезно "съела" металл, потребуется более агрессивный метод. Чаще всего заканчивается вырезанием «больного» элемента и ввариванием в него нового.
Ниже мы представляем некоторые предложения автомобилей. которые популярны на вторичном рынке, но если вдаваться в подробности, все будет не так радужно.
Mazda 6
Дебют седана Mazda первого поколения не удался. Спустя несколько мгновений после премьеры выяснилось, что у автомобиля довольно существенный производственный брак — коррозия дверей и колесных арок.
Suzuki Swift
У популярной городской модели уже два поколения есть проблема с коррозией. Проблемы возникают из-за слишком тонкого листового металла и антикоррозионной защиты. Крылья и полы здесь являются критической точкой. На самом деле, трудно найти старшее поколение этой модели, которое будет иметь хорошее состояние.
BMW 3 серии E46
Этот представитель премиального сегмента теперь доступен на вторичном рынке по очень привлекательной цене. Однако перед покупкой стоит проверить несколько критических моментов. Эксперты говорят, что ржавчина часто появляется под дверными уплотнителями и вокруг опоры задней подвески. Чаще всего возникает коррозия в области вокруг болтов заднего подрамника. Также стоит присмотреться к пружинам и амортизаторам.
Ford Ka
Первое поколение этого малыша можно было использовать как синоним слова «коррозия». На самом деле сложно найти места, где не возникала бы коррозия. Пользователи этой модели жалуются на повсеместную ржавчину на кузове автомобиля. Имбирный налет больше всего предпочитает область заливной горловины. Если посмотреть снизу, то пол и задняя балка часто сильно коррозированы. Бывали случаи, когда задняя балка выламывалась из креплений!
Ford Mondeo MK3
Ford в то время пережил не лучшие времена с коррозией в своих моделях. В первые годы производства была проблема с недостаточным количеством антикоррозионного средства в дверях и порогах. После нескольких лет эксплуатации автомобиля эта проблема довольно интенсивно всплыла на поверхность, оставив после себя дыры.
Honda Accord VI
Японская солидность для этого автомобиля в большей степени связана с механикой и электроникой. Антикоррозионная защита применяется в районе кромки двери, колесных арок и в месте стыковки листов. Сильно коррозированные модели обычно имеют послеаварийную историю.
Mercedes A-Class
Самый маленький Mercedes сразу после своего дебюта не получил лучших отзывов из-за проблем с прохождением «лосиного теста», а также из-за чрезмерной коррозии. Налет появляется как на краях крыльев, так и на дверях. Если мы посмотрим ниже, наиболее часто атакуемое место — это выхлопная система.
Mercedes E-Class
Еще один представитель премиум-сегмента, у которого серьезные проблемы с поддержанием кузова в первозданном виде. Mercedes W210 чаще всего начинает деградировать с крышки багажника и капота. Затем ржавчина начинает травить пороги и ходовую часть. Очень часто в экземплярах с начала производства невозможно вставить домкрат, чтобы безопасно поднять машину.
Alfa Romeo 156
Одна из самых популярных моделей итальянской конюшни, несмотря на оцинкованный корпус, имеет серьезные проблемы с ржавчиной. Однако дело не в кузове, а в полу, особенно по порогам. Очень часто через технологические отверстия в полу вода попадает внутрь, и, если остается там долго, наносит серьезный ущерб.
Suzuki Grand Vitara
Японцы не адаптировали некоторые свои модели к условиям Европы. Суровые зимы и влажный климат жестоко атакуют тонкие листы метала моделей Suzuki. Grand Vitara ржавеет от двери багажного отделения, затем ржавчина покрывает шасси и раму.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев