Особенностями Lada Granta Classic (такое название имеет упрощённая модель) являются отсутствие ABS и подушек безопасности, отсутствие штатной аудиосистемы (есть лишь аудиоподготовка с четырьмя аудио динамиками), иное рулевое колесо с более простыми материалами изготовления, только 2 передних электрических стеклоподъёмника, а также безальтернативный двигатель на 1.6 литра мощностью в 90 лошадиных сил. Стартовый ценник слегка превышает 650 тысяч рублей – рекомендовано-розничный, конечно же.
Казалось бы, и на такой можно ездить, ведь главное – что выпуск Гранты продолжается. Вместе с тем, обычное население, скорее, разочаровано – уже тем фактом, что за его счёт хотят не прерывать это самое производство. При этом цена принципиально ниже не стала, зато машина стала реально проще, а у дилеров она будет продаваться, с лёгкостью, от 800 тысяч рублей и выше.
Но, если абстрагироваться от высокой стоимости, то какие ещё недостатки можно отметить???
Во-первых, стоит упомянуть про 1.6-литровый мотор с восемью клапанами. Он относительно новый и начал ставиться с конца 2021-го года на Гранту. Эксперты к нему относятся не слишком лояльно и заявили о том, что по надёжности он будет похуже, нежели 87-сильный предшественник. На такое мнение их наталкивают облегчённые клапаны, а также более тонкие шейки коленчатого вала и кулачков распределительного вала, а ещё облегчены поршни. В принципе, такие меры не самые критичные, но эксперты считают, что без капитального ремонта этот движок, вряд ли, сможет проездить свыше 250 тысяч километров. Между тем, предшественник был способен проезжать и 300 тысяч, и более.
Нет комментариев