Альтернатива Ладе | Более качественный и надёжный китайский седан за 150 тысяч рублей
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости канала о машинах, OptimaVOD.
Китайские автомобили в России становятся всё более популярными. Причём тенденция касается не только новинок, но и подержанных моделей. Поэтому, когда дело касается ценовой категории в 150-200 тысяч рублей, то многие уже задумываются, что же предпочесть – модели АвтоВАЗа или же китайские модели.
Сегодня я бы хотел поговорить с Вами о достаточно популярном китайском седане. Geely MK. Шутка ли, но на вторичном рынке эта модель пользуется повышенным спросом. Да и на дорогах таких автомобилей немало. Меня эта ситуация и сам автомобиль заинтересовали. Поэтому я решил выяснить, действительно ли, Geely MK можно считать полноценной альтернативой Ладам.
Geely MK
Geely MK на российском рынке продавался в период с 2008 по 2013 годы. После этого он претерпел процедуру рестайлинга. Но обновленную версию модели мы рассматривать не будем, ибо в заявленную ценовую категорию, попросту, не уложимся. В целом же, на первый взгляд, можно сделать вывод, что мы имеем дело с довольно возрастным автомобилем, тем более бюджетным.
В настоящее время, минимальная стоимость Geely MK с пробегом составляет 55-60 тысяч рублей. Но такие машины я к приобретению настоятельно не рекомендую, ибо они представляют собой печальное зрелище и требуют серьёзных финансовых вложений. Сумма в 150-200 тысяч рублей уже даёт нам надежды на то, что подвернется экземпляр в относительно нормально техническом состоянии.
Однако, даже в таком случае, не забывайте тщательно осматривать кузовщину на предмет коррозии. Металл у Geely MK не оцинкованный, поэтому вполне может подгнивать. Наиболее уязвимые места для коррозии – это пороги, днище, крылья и колёсные арки. Иногда коррозией покрывается и подкапотное пространство. Если говорить о лакокрасочном покрытии, то оно примечательно тем, что долго не выгорает на солнце, но может вспучиваться на багажной крышке или на передних крыльях и на бампере.
Geely MK
В салоне всё сделано относительно аккуратно – нет нарочито кривых и неравномерных зазоров между панелями, да и сами они фиксируются достаточно плотно, что уже ни может не радовать. Хотя жёсткой пластмассы в избытке и она уже наверняка вся покрылась белёсым налётом от воздействия ультрафиолетовых лучей солнца. Эргономика водительского места незамысловатая, если не считать приборной комбинации, что расположилась по центру торпедо – постоянно отводить на неё взгляд от дороги неудобно, особенно в городе. Зато, есть такой плюс, как разъём для установки мультимедиа 2DIN.
У передних кресел есть боковая поддержка, но подушка коротковата для рослых. На заднем же диване, расположиться комфортно можно только вдвоём и при росте до 175 сантиметров.
Под капотом у Geely MK спрятался атмосферный двигатель на 1.5 литра мощностью в 94 лошадиные силы. Сочетается он с МКПП. По части динамики – без откровений. По надёжности – капитальный ремонт делается примерно раз в 200-250 тысяч километров. Слабовата подкапотная электрика и система зажигания. Ну и топливная система крайне не любит плохое топливо.
Механическая коробка передач перебирается раз в 120-150 тысяч километров. Хотя сцепление может затребовать замены через каждые 40-60 тысяч. Таким образом, обращаться с коробкой нужно аккуратно.
Что скажу в итоге??? Geely MK привлекает своей ценой на вторичном рынке и действительно является более комфортным, богаче оснащён, чем Лады за такие же деньги. С другой стороны, невысокая доступность запчастей, всё же отталкивают от такого авто.
А что думаете Вы, какой автомобиль лучше взять за эти деньги???
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев