Опции в комплектациях, польза которых при наличии в автомобиле – под вопросом
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
С каждым годом автомобили становятся всё более функциональными и получают всё более богатое оснащение. По сравнению с тем, что было ещё каких-то 15 лет назад, сейчас можно наблюдать огромный скачок вперед в этом направлении. Скажем так, если камеру заднего вида раньше можно было видеть только на седанах классов D и E, то сейчас данная опция доступна даже для городских малолитражек. Но к чему это я всё??? Наверное к тому, что не всегда опции в автомобиле несут в себе какую-то пользу или даже, смысл. Комплектациями машин уже давно занимаются не инженеры, а маркетологи, и их основная задача заключается в том, чтобы продать машину, а не сделать так, чтобы функции в ней были, действительно, нужными и полезными. Конечно же я несколько утрирую и в основном, мы получаем достойный функционал, который нам помогает при каждодневной эксплуатации. Тем не менее есть исключения и в этой статье я их отмечу.
Отделка салона экокожей
Чтобы Вы понимали, экокожа – это не настоящая кожа, а лишь её имитация, фикция. Да, салон может выглядеть, как кожаный, но по факту, взамен нам предлагают достаточно грубый и скользкий материал.
Отделка салона экокожей
Увы, но из экокожи состоят сейчас салоны многих автомобилей – как бюджетных, так и достаточно дорогих. У одних производителей хватает ума делать обивку из кожзама лишь локально (комбинированная обивка кресел, подлокотник из экокожи, а также дверные карты). Другие же, в погоне за покупательской симпатией, могут делать салон полностью "кожаным" и это мне уже кажется перебором.
Почему я считаю экокожу материалом не слишком полезным и нужным. Во-первых, кожзам достаточно скользкий, поэтому в кресле он Вас хорошо фиксировать не будет, а рука с подлокотника из такой обивки будет постоянно соскальзывать, что не есть хорошо для удобства посадки.
Во-вторых, экокожа сильно нагревается в жару летом и очень холодит при зимней эксплуатации, чем способна причинять немалую долю дискомфорта гостям салона.
Третий момент, который мне не нравится в экокоже – это высокие требования к уходу, а также высокая степень износа. Кожзам легко трескается и рвётся, и вряд ли, это хорошо для долгосрочной эксплуатации авто, ибо салон в таком случае будет выглядеть крайне непрезентабельно.
Динамическая подсветка поворотов
Динамическая подсветка поворотов
Порой, некоторые автомобили оснащаются динамической подсветкой виражей. Это такая конструкция, которая внедряется в головную оптику. Основная задача такой подсветки – это поворачивать световой пучок фар в ту сторону, куда поворачивается руль.
Разработчики утверждают, что это способно существенно повысить безопасность движения ночью, заодно, и улучшить обзорность при маневрировании. В принципе, в теории всё оно так и есть, однако на практике всё несколько иначе.
Выяснилось, что при маневрировании на малых скоростях и на тесном паркинге, динамическая подсветка поворотов оставляет большие непросматриваемые зоны, что чревато столкновением, а обычный свет наоборот, лучше справляется с поставленной задачей. Поэтому наличие такой функции в автомобильных фарах является всего лишь маркетинговым ходом, который кричит о технологичности и дороговизне.
Атмосферная подсветка салона
Атмосферная подсветка салона
Атмосферная подсветка интерьера подразумевает наличие нескольких светодиодных лент, которые располагаются на передней панели, дверных картах, в зоне расположения ног и так далее. При её включении внутреннее убранство машины может наполняться приятным свечением, что производит на зрителей приятное впечатление.
Конечно, это достаточно красивая штука, если просто любоваться ею. Но позвольте спросить – как часто такую подсветку включают при движении автомобиля в тёмное время суток??? Дело в том, что наличие множества источников освещения по всему салону серьёзно отвлекает водителя от дороги, что довольно небезопасно. Кроме того, от атмосферной подсветки интерьера быстро устают глаза, поэтому наличие такой опции в комплектации, у многих вызывает вопросы. Хотя именно мне эта опция нравится, но если бы её не было и автомобиль бы стал чуточку дешевле, то я бы ни грана не расстроился.
А что думаете Вы о данных опциях??? Необходимы ли они в современном автомобиле или без них можно обойтись??? И какие ещё опции в автомобиле Вы отнесёте именно к маркетинговым фишкам???
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев