Автомобиль, который предпочтительнее Лады | Надёжный мотор, вместительный багажник и не гнилой кузов
Приветствую Друзья, Вы на канале OptimaVOD'a.
Когда на руках не слишком много денег, то начинают зарождаться в голове мысли о том, что неплохо было бы прикупить автомобиль по небольшой цене, который бы радовал не только надёжностью, но и приемлемой стоимостью обслуживания, содержания. И вот, в такие моменты у многих людей внимание обращается к продукции АвтоВАЗа.
Действительно, отечественные машины сейчас одни из самых доступных предложений на вторичном рынке. Причём они, в большинстве своём, на ходу и нет никаких сомнений, что при должном внимании и уходе, проездят ещё долго. Однако это вовсе не говорит о высокой надёжности и практичности, да и кузов у отечественных машин часто подгнивает. Поэтому есть смысл присмотреться к альтернативным вариантам. Я такой вариант нашёл и приобрести на вторичном рынке его можно за 150-170 тысяч рублей.
Skoda Octavia
В-первых, хотелось бы отметить тот факт, что мы имеем дело с моделью от именитого производителя – от Skoda. Во-вторых, модель создана на базе Volkswagen Golf четвертого поколения. По сути, заимствованы и агрегатная база, и конструктивные нюансы шасси. Но при этом машина имеет адаптацию к плохим дорогам и получила 170-миллиметровый клиренс, что не так уж и мало, учитывая легковое предназначение модели.
Что до самой модели, то это – Skoda Octavia. Автомобиль получил в России широкую известность в 2000-х годах и даже сейчас у него неплохие показатели продаж на вторичном рынке. Модель доступна на рынке в кузовах универсал и лифтбек. У последнего объем багажного отделения составляет 528 литров. Что касается универсала, то его багажник обладает 548 литрами, но здесь важен более удобный проём, который позволяет без особого труда транспортировать крупную поклажу.
Skoda Octavia
Какой из этих кузовов выбрать, решать уже Вам, но они оба достойные по-своему. Впрочем, в продаже чаще всего встречается именно лифтбек. Также, мне бы хотелось отметить и тот факт, что кузовной металл у Skoda Octavia достаточно качественный и со временем гниёт медленно, если вообще гниёт. А проведя дополнительную антикоррозионную обработку, можно забыть о том, что на днище будет появляться ржавчина.
Салон Skoda Octavia простой по части оформления, и при этом имеет добротную отделку. Здесь нет ощущения того, что сидишь в бюджетной машине. Да, тут тесновато по плечам, но эргономика и мягкий пластик дают понять, что создатели уделили много внимания салону. Также хотелось бы похвалить посадку на передних креслах. Они обладают хорошим профилем, а так же способствуют снижению дискомфорта при длительных поездках.
На диване второго ряда расположиться с комфортом можно лишь вдвоём и при росте не более 180 сантиметров. В принципе, этого и следовало ожидать от бюджетного С-класса, поэтому сильно придираться к удобству размещения задних седоков я бы не стал.
За указанные суммы лучше присмотреться к машинам, под капотом у которых располагает мотор на 1.4 литра мощностью в 75 лошадиных сил. Состыковывается такой ДВС с пятиступенчатой механической трансмиссией. Конечно в плане ускорения никаких откровений ждать не стоит, но вместе с тем, агрегат не слишком проблемный и конструктивно простой. Правда здесь нужно следить за приводом ГРМ и катушками зажигания.
В общем, если Вы себе хотите относительно практичный и качественный автомобиль за доступные деньги, то Skoda Octavia мне видится неплохим вариантом. Модель без изысков, сделана на совесть, поэтому и прослужить способна довольно долго.
А что думаете Вы касательно Skoda Octavia??? И что предпочли бы именно Вы, подержанный ВАЗ или Skoda???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев