Светоотражающий экран
Зачастую, люди попросту, накрывают переднюю панель изнутри этой фольгой и в таком виде оставляют салон до своего прибытия. Между тем, такой подход ошибочен и могут быть неприятные последствия от этого.
Лежащий экран на передней панели начинает отсвечивать лучи в потолочную обивку, в иные части салона, тем самым не препятствуя его нагреву. Но хуже всего, то что светоотражение лишь усиливает порчу деталей салона, а повышение температуры может быть неблагоприятно в том случае, если в салоне залежались какие-либо баллончики, спреи – они попросту, могут взорваться, что в некоторых случаях провоцирует ещё и пожар в салоне.
При этом отражение солнечных лучей на какую-либо пластиковую поверхность может поспособствовать ее оплавлению и деформации, так что, будьте аккуратны при использовании экрана и лучше всего, закрывайте им плотно ветровое стекло.
Не перекачивайте колеса
Среди российских автомобилистов почему-то не принято внимательно следить за давлением в колёсах. Многие ездят на недокаченных шинах, но зачастую, давление в них может и превышать рекомендуемые параметры.
Люди думают, что перекаченные покрышки лучше – так можно добиться увеличения топливной экономичности, повышения динамических качеств машины, и просто повысить прочность шин и их устойчивость к проколам, появлению порезов и грыж на боковинах. В принципе, так оно и есть, однако всё должно быть в меру и максимум, на который от рекомендуемого параметра следует повышать давление – это 0.2-0.3 атмосфер.
Если же будет более высокие значения, то это уже грозит взрывом колеса при езде на высокой скорости. Дело в том, что летом колесо нагревается быстрее и больше, нежели в прохладные времена года, что собственно и влечет за собой резкое увеличение давления. После того, как прогрев заставит давление подняться более 2.8 атмосфер, то может последовать взрыв колеса, что повлечет потерю управления над авто и возможное ДТП.
Ухаживайте за системой охлаждения
Нет комментариев