Валерий Сергеевич Аликин
С 2003 по 2010 годы дорожная отрасль Республики Коми находилась под руководством Валерия Сергеевича Аликина. Этот период ознаменовался масштабными преобразованиями, направленными на модернизацию и повышение эффективности дорожного хозяйства региона. За плечами Валерия Сергеевича был богатый опыт работы в различных структурах, связанных со строительством и эксплуатацией дорог, что позволило ему с первых дней приступить к решению сложных задач.
До своего назначения на пост Председателя Комитета Республики Коми по управлению дорожным хозяйством в 2003 году, а затем руководителя Дорожного агентства Республики Коми в 2005 году, Валерий Аликин прошел впечатляющий карьерный путь. Его послужной список включал должности инженера, мастера и прораба в тресте “Коминефтедорстройремонт”, начальника участка ПСКП “Усинск”, начальника отдела Управления автомобильных дорог ОАО “Коминефть”, директора ДРСУ, директора Усинского филиала ЗАО “Лукойл-Транс-Строй” и генерального директора ЗАО “Коминефтеспецстрой”. Этот многолетний опыт позволил ему досконально изучить все аспекты дорожного строительства и эксплуатации, а также сформировать четкое видение путей развития отрасли.
Семь лет работы Валерия Аликина у руля дорожной отрасли были посвящены ее реформированию. Основными задачами стали внедрение эффективных методов хозяйствования, обеспечение сохранности и модернизации автомобильных дорог общего пользования, а также повышение ответственности подрядных организаций за качество выполняемых работ. Под его руководством были предприняты значительные усилия для улучшения транспортной инфраструктуры республики.
За период руководства Валерия Аликина были достигнуты впечатляющие результаты:
Строительство и реконструкция мостов: Были установлены наплавные мосты через реки Вычегда, Сысола, Локчим, Маткин-Ю, Луза. Проведен капитальный ремонт автодорожного моста через реку Большая Инта, низководного моста через реку Пижма и моста через реку Листвиничная. Введены в эксплуатацию новые мосты через реки Айюва, Вонью, Бадью, Воркута, а также капитальные мосты через реки Ыджид-Каменка, Марьель и Чикшина, и мост через реку Нем. Всего за семь лет было построено и введено в эксплуатацию 1168 погонных метров мостовых сооружений.
Развитие сети автомобильных дорог: Продолжалось строительство ключевых участков автодорог, связывающих Сыктывкар с другими регионами: Сыктывкар-Кудымкар-Пермь, Сыктывкар-Котлас-Архангельск и Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар. Были построены новые участки региональных дорог. Всего за семь лет было построено 156 км новых автомобильных дорог.
Ремонт и приведение в нормативное состояние: Было отремонтировано более 300 км автодорог и 1646 погонных метров мостовых сооружений. Важным направлением стало приведение в нормативное состояние 215 приведенных километров городских и сельских улиц, что значительно улучшило качество жизни населения.
С 2005 года Валерий Сергеевич Аликин являлся членом Правительства Республики Коми. На этом посту он активно представлял интересы дорожников в высшем республиканском органе исполнительной власти, отстаивая их права и способствуя решению насущных проблем отрасли.
За свой вклад в развитие дорожной отрасли Валерий Сергеевич Аликин был удостоен высоких наград. В 2006 году ему было присвоено почетное звание “Заслуженный работник Республики Коми”. До этого он был награжден Почетной грамотой Республики Коми (2000 г.), нагрудным знаком “Почетный дорожник России” II степени (2004 г.) и благодарностью Министра транспорта Российской Федерации (2006 г.). Награжден медалью им. А.А. Николаева Минтранса России (2007 г.). В 2008 году он получил нагрудный знак “Почетный работник транспорта России”, Эти награды являются свидетельством его многолетнего труда, профессионализма и значительного вклада в развитие дорожной инфраструктуры Республики Коми.
* Фото из Интернета


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев