Современные инновации стремительно меняют облик транспорта, и КАМАЗ находится в авангарде этих перемен. На этот раз генеральный директор компании Сергей Когогин лично решил проверить, насколько далеко продвинулись технологические решения в области автономных грузоперевозок. Он совершил поездку на самоуправляемом грузовом автомобиле второго поколения по трассе М-11 «Нева», преодолев более 150 километров в режиме полной автономности. Этот эксперимент стал логичным продолжением масштабного проекта, запущенного два года назад на Петербургском международном экономическом форуме. С тех пор по трассе М-11 успешно работают 20 автоматизированных тягачей «МАЯК», доказывая, что системы автономного управления – не далекое будущее, а современность.
Новая версия – «МАЯК-2» – демонстрирует еще более высокий уровень надежности и четкости работы, что и решил проверить лично глава КАМАЗа.
Кого-то такой шаг может поразить: не каждый топ-менеджер крупнейшего автозавода сядет в салон машины, которая функционирует автономно. Но здесь речь не о безрассудстве, а о глубокой уверенности в качестве разработок. Если сам первое лицо компании доверяет системе, значит, компания готова выводить беспилотную логистику на новый уровень.
Беспилотные грузовики – это не просто проверка надежности инновационных решений, а важный шаг к повышению безопасности и продуктивности грузоперевозок. И пока одни ведут дискуссии, насколько это рискованно, КАМАЗ уже делает будущее настоящим.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев