📈📉
⠀
Когда вы соберете в единой системе данные из всех источников, вы сможете детальнее анализировать свой маркетинг и повысить его эффективность. Сквозная аналитика для сайта поможет вам:
⠀
1️⃣ Автоматизировать управление рекламными кампаниями. Вы можете корректировать ставки с учетом ROAS по каждому каналу, кампании, фразе и в результате снизить долю рекламных расходов.
2️⃣ Создать автоматизированный отчет, который поможет анализировать все важные для вас маркетинговые KPI: клики, расходы, доход, конверсии, продажи, ROI и т.д. С его помощью вы сможете контролировать ставки для рекламных кампаний в режиме реального времени и измерять эффективность всех рекламных каналов на разных платформах. А также сравнивать эффективность рекламы по разным моделям атрибуции, чтобы находить недооцененные или переоцененные кампании и перераспределять бюджет.
3️⃣ Выяснить, какие каналы, кампании и ключевые слова приносят прибыль, а какие работают в убыток и на основании рассчитанного ROI перераспределить бюджет, чтобы увеличить доход.
4️⃣ Сегментировать клиентов в зависимости от их покупательской активности. Затем персонализировать коммуникацию с получившимися сегментами, чтобы снизить долю рекламных расходов, продлить жизненный цикл клиентов и LTV клиентской базы в целом.
5️⃣ Проводить ROPO-анализ, чтобы знать, как ваш маркетинг в онлайне влияет на продажи в офлайне. А также понимать, почему ваши клиенты смотрят товары на сайте, а покупает в физическом магазине, что мешает им оформлять онлайн-заказы.
6️⃣ Проводить когортный анализ, чтобы рассчитывать LTV (прибыль от клиента за все время сотрудничества с ним) и понимать, как этот показатель увеличить.
7️⃣ Проводить А/В тесты разных рекламных кампаний и каналов, чтобы выявить наиболее эффективные. Например, маркетологи компании OnlineTours провели эксперимент, чтобы сравнить индивидуальные предложения по телефону и email-рассылки.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев