9 Шагов Как Написать Краткий SEO Контент!
В этой статье Вы узнаете,что делает контент-бриф “SEO-ориентированным и 9 шагов которые стоит включить в ваш контент бриф!
И Так... Начнем...
Как SEO-менеджер, вы несете ответственность за рост органического поискового трафика вашей компании.
Вы работаете со своей командой разработчиков над некоторыми техническими улучшениями, но вы замечаете, что большая часть возможностей связана с контентом.
В вашей компании есть команда по контенту, но вы заметили, что они не используют исследование ключевых слов для информирования своих статей.
Вы пытались отправить им ключевые идеи, но до сих пор они не были восприимчивы к вашим предложениям.
Или как насчет такого сценария?
Вы директор по маркетингу в стартапе. Вы знаете, что вам нужен контент, но у вас нет опыта или времени, чтобы сделать это самостоятельно, поэтому вы спрашиваете рекомендации у своей сети и находите себе внештатного писателя.
Единственная проблема заключается в том, что вы не всегда знаете, что им назначить. Имея мало инструкций для работы, они производят контент, который не попадает в цель.
Решение в обоих этих сценариях-краткое содержание. Однако не все сводки контента создаются равными. Давайте начнем с согласования некоторых терминов.
Что такое краткое содержание?
Краткое содержание - это набор инструкций, которые помогут писателю составить текст.
Этот фрагмент контента может быть постом в блоге, целевой страницей, Белой книгой или любым количеством других инициатив, требующих контента.
Без краткого описания контента вы рискуете получить обратно контент, который не соответствует вашим ожиданиям. Это не только расстроит вашего автора, но и потребует новых правок, отнимет у вас больше времени и денег.
Как правило, контент — сводки пишутся кем — то в смежной области-например, в области формирования спроса, маркетинга продукта или SEO-когда им нужно что-то конкретное.
Скорее всего, у них будет свой собственный календарь и инициативы, которые они ведут (контент-это одна из тех странных ролей, которая должна поддерживать почти каждый другой отдел, а также создавать и выполнять свою собственную работу).
Что делает контент-бриф “SEO-ориентированным”?
SEO-ориентированный контент-бриф-это один из многих типов контент-бриф. Он уникален тем, что цель состоит в том, чтобы научить автора создавать контент...
Продолжение статьи в нашем официальном Веб - Блоге >>>
https://septemplus.ru/program/seo/seo18.html
Так же Мы будем очень благодарны за лайк и подписку)
Следите за нашими постами)
С уважением, Веб-Блог "Septem Plus"
https://septemplus.ru/program/seo/seo18.html
#seo #seo2021 #стратегии #seoоптимизация #seoпродвижение
#seoмаркетинг #seoконтент #краткийseo
Нет комментариев