1.Информация для покупателя. Такой момент должен нести в себе название производителя, страны, где была изготовлена продукция. Помимо этого компании указывают на изделии с клеевой основной вес товара, правила его хранения, а также безопасность его использования.
2.Процесс создания рекламы для продукции. Красивая самоклеющаяся этикетка будет привлекать внимание потенциальных клиентов, вызовет доверие, а также сподвигнет человека купить ту или иную продукцию. Вот почему так важно выбирать красивые и грамотно оформленные этикетки. Они помогут увеличить продажу более, чем в 2 раза.
3.Функция идентификации. Некоторые варианты самоклеющихся термотрансферных этикеток обладают специальным штрих-кодом, с помощью которого можно идентифицировать продукцию. Для этого необходимо использовать специальный сканер. Данный штрих-код защищает товар от подделки и делает оборот продукции намного проще.Многие производители не задумываются о том, что самоклеющейся этикетки приносят большую прибыль. Однако именно 70% продажи продукции будет зависеть от правильной маркировки товара.
Мы поможем с этикетками для вашего бизнеса и маркетплейсов!
Звоните: +7 495 146 89 69
#этикетки
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев