Тарифная кампания - волнительный период как для регулятора, так и для регулируемых организаций. В ограниченный период времени нужно собрать определенный пакет документов, проверить все подписи и цифры а еще -не опоздать с представлением материалов.
Испытать на себе все сложности работы регулируемой организации и сотрудника Министерства, принимающего заявки, рискнули семь сотрудников ГБУ "Центр экспертизы тарифов".
Подробности деловой игры раскрывать не будем. Скажем только, что объем работы оказался весьма внушительным. Но коллеги ушли с фабрики процессов удовлетворенными и с новыми знаниями.
- Деловая игра - интересный, интерактивный, но непростой формат взаимодействия, - поделилась министр Людмила Шелякина. - Особенно для тех, кто с головой погружен в тарифную кампанию. Но мы справились. И будем работать над совершенствованием этого процесса и дальше
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев