Благодарю Музыкальные Раритеты сообщество за информацию!!
Rhinoceros - Satin Chickens (1969)
John Finley — vocals
Alan Gerber — vocals, piano
Doug Hastings — guitar
Danny Weis — guitar, piano
Michael Fonfara — organ, piano
Peter Hodgson — bass
Billy Mundi — drums
+
David Anderle – producer
Продолжение темы. На втором альбоме психоделии стало в разы меньше, джазовая компонента внедрилась в музыку Рино, а основая развивающаяся линия группы осталась прежней - мелодичный хард-соул-фолк-блюз-поп. В 1969 году начались проблемы с кадрами и первым неожиданно покинул группу Jerry Penrod, место которого занял Steve Weis, брат Danny Weis, до того выполнявший функции менеджера “Rhinoceros”. Однако, в самый разгар работы над вторым альбомом стало ясно, что Steve Weis, как музыкант, не выдерживает никакой критики, и его удачно заменили на опытного Peter Hodgson. Быстренько разобравшись с сессиями, музыканты устремились на гастроли, укрепляя свой статус выступлениями с такими исполнителями как 'Теn Years After", "Blood, Sweat & Tears", "Grateful Dead" и т.д. В июле 1969-го команду покинул Doug Hastings, а на его месте материализовался еще один выходец из "Jon And Lee And The Checkmates" Larry Leishman. Вскоре после этого менеджер Билли Филдс закрыл дорогу "носорогам" в Вудсток, в результате чего отношения группы с менеджментом были испорчены, а раздосадованный Alan Gerber вообще хлопнул дверью. Выпущенный в сентябре и куда менее жесткий, чем дебютник, "Satin Chickens" очутился на 105-й строчке "Billboard"…


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
Идея формирования групп третьей стороной была довольно попу-лярна в конце 1960-х. Таким образом были созданы знаменитые The Monkees, Moby Grape и Blue Cheer. Фрэзьер Мохоук уже имел удач-ный опыт, найдя Стива Стиллза для группы Buffalo Springfield, кото-рая оказала большое влияние на американскую музыку и дала ей как минимум две звезды - Нила Янга и Стивена Стиллза (Crosby, Stills and Nash). Фрэзер в то время как раз освободился после ра-боты над дебютным альбомом другой культовой американской группы 60-х - Kaleidoscope. Ротшильд был настроен создать ни много, ни мало "супергруппу". Первоначально ее так и хотели наз-вать - Supergroup. тем не менее, стартовый реперту...ЕщёПодобно английской “Blind Faith”, этот коллектив был искусственно созданной «супергруппой», рождением и деятельностью которой управлял продюсер фирмы “Elektra” Paul A. Rothchild. Летом 1968 года Rothchild решил собрать коллектив, в который входили бы му-зыканты из зарекомендовавших себя американских групп; Сама
Идея формирования групп третьей стороной была довольно попу-лярна в конце 1960-х. Таким образом были созданы знаменитые The Monkees, Moby Grape и Blue Cheer. Фрэзьер Мохоук уже имел удач-ный опыт, найдя Стива Стиллза для группы Buffalo Springfield, кото-рая оказала большое влияние на американскую музыку и дала ей как минимум две звезды - Нила Янга и Стивена Стиллза (Crosby, Stills and Nash). Фрэзер в то время как раз освободился после ра-боты над дебютным альбомом другой культовой американской группы 60-х - Kaleidoscope. Ротшильд был настроен создать ни много, ни мало "супергруппу". Первоначально ее так и хотели наз-вать - Supergroup. тем не менее, стартовый репертуар “Rhinoce-ros”, также заимствованный у тех групп, в которых играли музы-канты, изначально не был «ударным». Таким образом, из “Buffalo Springfield” был приглашен Doug Hastings, ударник Billy Mundi (мотоциклетная банда "Ангелы Ада"