Любое нововведение, особенно касающееся зарплаты, тревожит людей.
Но, как говорится: всё — яд, всё — лекарство; и то, и другое определяет доза💯
От того, какую цель выбирает работодатель при работе с экодрайвингом, и зависит, будет ли водитель получать премии и/или штрафы.
Пример⏬
В компании работодатель хочет поддержать тех водителей, кто бережно относится к машине и помогает экономить, в том числе на запчастях. Но для этого ему нужен инструмент, чтобы быть объективным.
Он устанавливает «Drivers Rate» и получает множественные данные о том, как водитель управляет авто, причём он будет видеть динамику изменений по каждому критерию эковождения плюс получит подсказки, что можно улучшить.
А можно иметь другой подход: обращать внимание только на недочёты и штрафовать людей вместо того, чтобы ошибки совместно прорабатывать, помогать людям становиться профессиональнее.
Если Вам будет интересно наше мнение, то, разрабатывая приложение, мы в первую очередь руководствовались необходимостью получения объективных данных по критериям, связанных со стилем управления автомобилем, и внедрения теории экодрайвига с конкретными рекомендациями для каждого водителя🤝
А чем бы руководствовались Вы?
PS: Более подробно о приложении вы можете прочитать здесь https://newapex.by/news/bolsoe-obnovlenie-prilozenia-drivers-rate.html?utm_source=telegram&utm_medium=messenger&utm_campaign=obnovlenie_drivers_rate ⠀
#wialon #контрольводителей #мотивацияводителей #мастерствовождения #сервисKPIводителей #driversrate
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев