Кто-то скажет, что любому бизнесу подойдёт реклама в Директе, кто-то будет выделять лишь определённые категории бизнеса.
Моё мнение - тут важно смотреть не на сам бизнес, а на то какой эффект вы хотите получить от Яндекс Директа.
1. Если у вас неизвестная компания/бренд и вы хотите поднять узнаваемость, то здесь поможет реклама в РСЯ. То есть упор будет на медийность, а не на получение заказов здесь и сейчас. Поисковые кампании могут отработать только в том случае, если на ваши услуги/товары изначально есть спрос. Его можно проверить в вордстате
https://wordstat.yandex.ru/2. Если у вас вообще абсолютно новый товар для рынка, или услуга, о которой люди никогда не слышали, то тут также стоит заходить с медийной стороны, то есть через сети (РСЯ) и также не ждать продаж с первых дней. Поисковые кампании тут сразу отпадают т.к. вас люди в поисковой строке искать не будут, хотя можно пробовать через смежные запросы, но в данном случае всё очень индивидуально и стоит обсудить это дело с Директологом.
3. Если ваш продукт/услуга популярны, пользуются спросом, то смело можно запускать Директ во всех направлениях, но опять же в каждом бизнесе есть свои нюансы: где-то поиск будет дешевле/дороже, где-то с сетей никакого толку не будет, а где-то только сетями и приходится пользоваться.
Поэтому тут опять же нужно изначально проработать стратегию работы вместе с маркетологом или директологом и идти по намеченному плану.
Нет комментариев