Сессия вопросов и ответов
Планируется ли переход на Unreal Engine 5?
Мы стараемся всегда поддерживать движок игры в актуальном состоянии и обновлять его. Unreal Engine 5 выглядит очень интересно, и мы внимательно наблюдаем за его разработкой, но пока не можем точно сказать, будем ли переходить на новую версию.
Будет ли в игре возможность убить противника с одного удара?
Приложим усилия, чтобы минимизировать такую вероятность, но стоит понимать, что система развития в игре очень гибкая. Вы можете создать персонажа и развить его исключительно для нанесения урона, забыв о защите. Да, в таком случае он станет очень силен, но в определенных обстоятельствах действительно рискует погибнуть буквально от одного удара. Все зависит от множества факторов: ваше снаряжение, аугменты, раса, класс, оружие и т. п.
Что в игре из того, о чем вы еще не рассказывали, нравится вам больше всего?
За прошедшее время мы рассказали практически обо всем. Есть некоторые элементы, информацией о которых пока не делились — сделаем это позже, когда придет время. А из того, что нравится больше всего, можно отметить морской контент, систему ремесел и рейды.
Если оплот цивилизации окажется под атакой и все материалы, хранящиеся в нем, заблокируются, это значит, что там нельзя будет создавать предметы, пока не завершится осада?
Да, но вам будут доступны особые ремесленные станции, используя которые можно создавать осадное оружие. Вы сможете воспользоваться только необходимыми для этого материалами.
Сможем ли мы использовать команды чата? Например, /me для того, чтобы написать о себе от третьего лица?
Да, сможете.
Возможна ли дружба между NPC и персонажем игрока, будут ли NPC дарить героям подарки, если отношения очень хорошие?
Нет, такой системы не будет, но предусмотрена система репутации у разных фракций.
На последних видео мы заметили, что для индикации времени каста используются визуальные эффекты умений. Планируется ли добавить классическую полоску в интерфейс, чтобы видеть этот параметр?
Да, обязательно добавим ее немного позже. Мы понимаем, что этот элемент важен для тактической игры.
Кто на данный момент лучший игрок среди разработчиков?
Можно сказать, что команда тестирования. Она имеет дело со всеми аспектами игры сразу и видит все итерации.
Интересно, будет ли оружие использоваться в анимациях всех умений или только базовых?
У нас очень много умений и комбинаций. Все классы могут использовать любое оружие. Создание анимации для каждой комбинации умений и оружия заняло бы слишком много времени и сил. Но определенные способности обязательно будут предусмотрены именно для оружия, находящегося в руках у вашего персонажа.
В качестве ограничения инвентаря будет использоваться вес или количество предметов?
Количество предметов.
Морские караваны, как и корабли, можно создавать только на пристани или они будут исключением из правила?
Они работают иначе: при переходе с земли в воду при наличии необходимого количества ресурсов караван начнет перестраиваться в морской. Однако, прокладывая маршрут, помните, что в этот момент караван будет особо уязвим, так как перестанут действовать установленные на него усиления.
Вы довольны реакцией первых игроков, попавших на тест?
Да, очень. Отзывы первых тестеров невероятно полезны для нас, а учитывая, что они положительные, мы получаем дополнительную мотивацию. Также обязательно прислушиваемся и к негативным отзывам, стараемся принимать их во внимание. Работаем над игрой, опираясь на мнение сообщества, а когда после негативного комментария другой игрок, протестировавший все системы лично, пишет хороший отзыв, это добавляет еще больше желания работать и сделать мир Верры еще лучше.
Вопрос про дополнительные расовые облики — ангельский, демонический, огненного и ледяного элементалей. Их внешних вид базируется на изначально выбранной расе или это отдельные модели?
По сути, это смена расы — своя модель.
Сможем ли мы менять базовые характеристики или они выбираются только при создании персонажа?
Изначально они зависят от выбранной расы, но вы сможете влиять на них благодаря аугментам и снаряжению. Также доступны определенные алхимические зелья, которые позволят увеличить ту или иную характеристику, но за счет снижения другой.
Будет ли использоваться геодата для расчета урона? Например, можно ли столкнуть кого-то со скалы?
Имеется в виду — будет ли урон от падения? Да.
Комментарии 1