Основная задача — привлечь платежеспособную аудиторию, которая ограничена по количеству и требует тщательного выбора площадок размещения рекламы.
Клиент — девелоперская компания полного цикла .Sense, которая специализируется на реализации проектов в классах премиум и делюкс. В рамках данной рекламной кампании продвигались два жилых комплекса в центре Москвы — Logos и Phantom.
Платформа рекламы в Telegram-каналах Nativity и агентство интернет-рекламы AdClients объединили усилия для продвижения проектов компании .Sense в мессенджере. В этом кейсе для Sostav команды поделились, как удалось достичь максимального охвата целевой аудитории премиального сегмента через умное медиапланирование.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев