We use cookies to improve our service for you.
You can accept them or configure them yourself. More information
AdClients
28 Jul
Оценить эффективность медийной рекламы стало возможно с помощью brandformance-показателей.
В Мастере отчетов Яндекс Директа для медийных кампаний с оплатой за показы появилась новая модель атрибуции "Последний показ из Яндекс Директа кросс-девайс". Модель позволяет оценить количество конверсий (целевых действий на сайте) после просмотра пользователем рекламы (post-view) и после клика на рекламу (post-click).
Для того, чтобы получить статистику по количеству достижений целей, необходимо при настройке или создании кампании установить новую модель атрибуции и по мере накопления статистики в Мастере отчета выбрать срез "Все конверсии".
Ранее отслеживание post-view и post-click конверсии было
AdClients
7 Jul
Привлекайте больше клиентов в период промоакций и спецпредложений
Яндекс Директ открыл возможность применять промоакции для кампаний в Рекламной сети. К объявлению можно добавить яркое кликабельное дополнение с информацией о скидке, кешбеке, подарках, рассрочке и других спецпредложениях, а также ссылку, ведущую на отдельную страницу с акцией.
Ранее дополнение с промоакцией было доступно только для объявлений на поиске. Строчка с информацией об акции делает объявление привлекательнее и эффективнее, повышая его CTR в выдаче. Учитывая положительный опыт на Поиске, можно уверенно рекомендовать дополнение «Промоакция» в сетях магазинам, которые проводят сезонные предложения, скидки, акции, расп
AdClients
28 Jun
Важная новость для маркетологов: Яндекс Директ обновил требования для рекламы автосалонов.
Чтобы сделать бизнес более открытым, рекламируемый сайт должен содержать больше информации о продавце. При модерации объявлений теперь будут проверяться контактные и юридические данные компании.
Убедитесь, что на сайте автосалона указано следующее:
● Юридическое наименование.
● Фактический адрес.
● Телефон.
● ОГРН, ИНН.
Реклама будет отклонена, если какие-то из обязательных данных не указаны.
Подробнее о модерации: https://yandex.ru/support/direct/moderation/categories/car-sales.html#car-sale
AdClients
22 Jun
Чтобы улучшить качество рекламного контента на площадке, с мая ВКонтакте ввел дополнительные ограничения для текста на изображениях - его объем не должен превышать 20%. Это создавало специалистам определенные трудности - оценивать, сколько процентов текст занимает на картинке приходилось "на глаз", либо используя сетку в графических редакторах, при том, что мнения специалиста и модератора далеко не всегда может совпасть.
Спустя месяц у специалистов появилась возможность определять этот параметр точнее. Команда ВКонтакте представила специальный инструмент, который поможет измерить количество текста в рекламном изображении, тем самым повышая шансы для успешного прохождения модерации и быстрог
AdClients
16 Jun
Автоматическая корректировка ошибок в объявлениях, товарная галерея для интернет-магазинов, новые таргетинги и другие новости: рассказываем, что нового в Яндекс Директе появилось за последний месяц. 👉 https://www.adclients.ru/blog/glavnye-novovvedeniya-yandex-direkta-za-iyun-2022.html
AdClients
14 Jun
AdClients в Топ-100 рейтинга медиаагентств и холдингов 2022 Агентство AdClients впервые приняло участие в индустриальном рейтинге медиаагентств и холдингов 2022, организованном Sostav и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), по итогам которого вошло в первую сотню агентств российского рынка по объёмам размещений крупнейших рекламодателей. Рейтинг составлен на основе данных Mediascope по размещению на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе за 2021 год. Быть в Топ-100 такого рейтинга — значит подтвердить свой статус надежного и ответственного партнера. Мы благодарны нашим клиентам за доверие и сотрудничество, будем и дальше совершенствовать наши подход
AdClients
1 Jun
Что интересного для маркетологов и digital-специалистов в июне? 😉 Представляем афишу полезных событий первой половины месяца: 📆2 июня - Как получить больше продаж без увеличения трафика. Новинки Calltouch На вебинаре продакт-менеджеры Calltouch расскажут, как новые инструменты Calltouch помогут качественно работать с аудиторией и увеличивать конверсию сайта. Регистрация👉: https://event.calltouch.ru/webinar02062022 📆3 июня - Как работать с аудиториями мобильных приложений в Яндексе Бесплатный вебинар о работе с ретаргетингом и look-alike. Обзор сценариев использования, разбор распространенных ошибок и рекомендации от экспертов Яндекса Регистрация👉https://yandex.ru/promo/events/e
AdClients
28 May
Поздравляем с праздником специалистов, которые каждый день работают над тем, чтобы сайты и поиск были качественными и полезными! С Днем SEO-специалиста! Быстрой индексации, высоких позиций и море трафика вашим проектам! 🥳
AdClients
26 May
Хорошая новость для тех, кто запускает в Яндекс Директе рекламу финансовых и медицинских услуг Отправлять подтверждающие документы для прохождения модерации стало проще и показы рекламы могут начаться раньше. Данные теперь автоматически загружаются из реестров Центрального Банка и Росздравнадзора, а рекламодателю остается только выбрать свою организацию. Подробнее о новой возможности 👉 https://yandex.ru/adv/news/otpravlyat-podtverzhdayuschie-dokumenty-dlya-prokhozhdeniya-moderatsii-stalo-prosche
Show more
About group
14 лет оказываем полный спектр услуг в сфере интернет-маркетинга и веб-аналитики. Являемся официальным партнером систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads. Входим в ТОП 100 агентств России среди компаний, специализирующихся на интернет- маркетинге и контекстной рекламе.
Phone number:
+7 (495) 646-82-03