Oetker, известный сейчас в России как Dr. Bakers — мировой бренд и лидер рынка по производству ингредиентов для выпечки, декора и приготовления десертов. У компании миллионная аудитория в РФ и налаженная дистрибьюция во многие регионы, в том числе в страны СНГ.
Ребрендинг и смена названия с Dr. Oetker на Dr. Bakers поставили перед компанией задачу сохранить лояльность потребителей в Беларуси и Узбекистане. Цель заключалась в усилении позиций бренда на рынке, повышении спроса и узнаваемости нового имени. Необходимо было донести до аудитории, что под новым брендом Dr. Bakers представлен тот же качественный продукт, который они знали и ценили под маркой Dr. Oetker. Клиент обратился к нам за разработкой эффективной рекламной стратегии для успешного продвижения этого сообщения среди целевой аудитории с учётом ограниченных ресурсов.
В этом кейсе менеджер проектов AdClients Тамара Рудакова расскажет о подходе агентства к поиску и работе с аудиторией в странах СНГ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев