Поэтому для успешной рекламной кампании крайне важно минимизировать количество нецелевых обращений, что напрямую влияет на конверсию.
В феврале 2023 года ВКонтакте анонсировала новую рекламную платформу — VK Реклама. Одним из её ключевых преимуществ стало использование лид-форм, которые адаптируются под различные площадки и предоставляют рекламодателям больше возможностей для настройки. Эти формы позволяют сделать рекламу либо лаконичной и направленной исключительно на сбор заявок, либо более информативной, с перечислением преимуществ объекта.
Несмотря на преимущества, автоматическое заполнение лид-форм данными пользователя (имя и номер телефона) привело к снижению качества заявок. Появилась проблема с тем, что часть заявок отправлялась ошибочно и это снижало общую конверсию целевых заявок. Как с этим справились в агентстве AdClients, рассказывает Амина Гаджиева, специалист по работе с таргетированной рекламой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев