Яндекс Директ открыл возможность применять промоакции для кампаний в Рекламной сети. К объявлению можно добавить яркое кликабельное дополнение с информацией о скидке, кешбеке, подарках, рассрочке и других спецпредложениях, а также ссылку, ведущую на отдельную страницу с акцией.
Ранее дополнение с промоакцией было доступно только для объявлений на поиске. Строчка с информацией об акции делает объявление привлекательнее и эффективнее, повышая его CTR в выдаче. Учитывая положительный опыт на Поиске, можно уверенно рекомендовать дополнение «Промоакция» в сетях магазинам, которые проводят сезонные предложения, скидки, акции, распродажи.
Яндекс советует использовать промоакции для таких целей, как:
● усиление сезонных кампаний: планирование акции для автоматического старта в установленные даты.
● проведение A/B-тестирований акций и отслеживайте их эффективность в Мастере отчетов → Место клика → Промоакция.
● отслеживание статистики и эффективности кампаний с помощью уникальных промокодов в тексте акции или UTM-меток в ссылке на акцию.
Промоакции доступны только в текстово-графических объявлениях. Кампании в сетях запускаются так же, как и на Поиске. Акцию можно массово применить сразу на несколько выбранных кампаний через параметр Действия - Промоакция.
Подробнее:👉🏻 https://yandex.ru/adv/news/promoaktsii-teper-i-v-reklamnoy-seti
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1