Яндекс популярен только в России, а в целом по миру большинство людей использует Google. Отсюда и стоит отталкиваться, когда речь заходит о SEO-продвижении за рубежом. Вот несколько важных факторов, на которые стоит обратить внимание:
🔺 Внешние ссылки. Google обращает на них большое внимание, следовательно нужно тщательно работать над своим ссылочным профилем.
🔺 Местная доменная зона. Адрес сайта должен соответствовать стране, где вы собираетесь продвигаться.
🔺 Делаем упор на экспертность контента. У Google есть особые алгоритмы, которые следят за тем, чтобы в топ попадали только сайты с проверенной информацией.
О других моментах, которые важны для продвижения англоязычного сайта, читайте по ссылке ➡ https://soldimarketing.ru/seo-posts/prodvizhenie-angloyazychnykh-saytov/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев