Директ: каким брендам подходит и какие задачи решает
Перед совершением покупки аудитории обычно нужно столкнуться с компанией несколько раз. Число таких точек касания помогает увеличить, в том числе медийная реклама. Ведь её главная функция — это не продажа, а информирование аудитории. Такой формат рекламы встречается не только в интернете. Основные каналы медийной рекламы — это ТВ, радио, пресса и наружка.
В статье разбираем:
🔗Что такое медийная реклама?
🔗Виды медийной рекламы в интернете
🔗Преимущества и недостатки медийных форматов рекламы
🔗Основные метрики и KPI медийной рекламы
🔗Медийные кампании в Директе
🔗Медийная реклама и РСЯ: разница
🔗Настройка медийной рекламы в Яндекс.Директ
🔗К кому обратиться для настройки медийной рекламы?
Статья👉🏻 https://soldimarketing.ru/kontekstnaya-reklama/mediynaya-reklama-v-yandeks-direkt/ #УзнаваемостьБренда #медийнаяреклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев