Центр занятости «Моя работа» поможет трудоустроиться в банк или контакт-центр
11 октября Центр занятости «Моя работа» проведет открытый отбор для крупнейшего российского государственного банка и аутсорсингового контакт-центра. Эти компании планируют нанять более 300 специалистов на позиции старшего клиентского менеджера, оператора абонентского отдела и консультанта.
Трудоустроиться москвичам помогает крупнейший государственный кадровый оператор по поиску работы — служба занятости населения города Москвы. В ее структуру входит 57 отделов трудоустройства.
Карьерные консультанты центра «Моя работа» помогут соискателям подготовиться к собеседованиям и успешно презентовать себя. Все позиции доступны кандидатам без опыта работы или с минимальным стажем в полгода. Открытый отбор может стать отличным стартом карьеры, особенно для молодых специалистов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев