Стильно и красиво построено
Mercedes-Benz Vito с первого дня был одним из самых умных печенек в фургоне. Даже эта модель первого поколения выглядела ослепительно с трехконечной звездой на капоте.
Mercedes-Benz всегда был на переднем крае технологий и инноваций, и Vito всегда был впереди всех на обоих фронтах, предлагая такие элементы, как тормоза с АБС и системы контроля тяги, как стандартные для более поздних моделей.
Это никогда не был самый дешевый фургон для покупки или эксплуатации, но, опять же, за качество всегда нужно платить.
Тем не менее, Vito не получал комплект дизельных двигателей Common Rail до 1999 года, несмотря на то, что они предлагались в стандартной комплектации в его старшем брате Sprinter с момента запуска в 1995 году. Модели Vito до 1999 года со старомодными двигателями были относительно вялый и хриплый.
Mercedes-Benz Vito (96-03) стаж вождения
4 из 5
4. 0
Уровень качества Mercedes-Benz распространяется не только на сборку, но и на дорожные манеры, поэтому Vito предлагает четкое управление и приятную езду.
После 1999 года предлагались дизельные двигатели с турбонаддувом объемом 2,1 литра и мощностью 82 л.с. с крутящим моментом 200 Нм, 102 л.с. с 250 Нм и 122 л.с. с 300 Нм.
Был также 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 129 л.с., и некоторые из них неизбежно были переоборудованы для работы на сжиженном газе. Если вы рассматриваете один из них, обязательно проверьте безопасность.
Более поздние модели также отличались усиленной коробкой передач и сцеплением для большей прочности.
Mercedes-Benz Vito (96-03) салон и интерьер
3,5 из 5
3. 5
Как и в большинстве немецких автомобилей, сиденья в Vito жесткие, но в длительных поездках оказываются на удивление полезными - надеюсь, эта жесткость также позволит им выдержать испытание временем.
Все ручки и переключатели качественные, хотя в этой модели стандартные проигрыватели компакт-дисков еще не были представлены, поэтому водителям придется довольствоваться радио / кассетным проигрывателем, если не установлена система вторичного рынка или дополнительная система.
Mercedes-Benz Vito (96-03) эксплуатационные расходы и стоимость
3 из 5
3. 0
Появление дизельных двигателей Common Rail сделало Vito более экономичным в управлении, а интервалы обслуживания были увеличены до 14 000 миль.
С другой стороны, запчасти Mercedes-Benz, как правило, дороги, а дилеры взимают огромную почасовую оплату.
Mercedes-Benz Vito (96-03) надежность, частые проблемы и неисправности
3,5 из 5
3. 5
Vitos недешевы, но покупатели имели право рассчитывать на более высокий уровень надежности, когда они были новыми, так что дополнительные деньги, возможно, стоили выложить.
Однако, если Vitos действительно идет не так, как надо, их исправить недешево, поэтому постарайтесь найти использованные примеры с как можно большим количеством свидетельств истории обслуживания.
Эта модель Vito также сильно пострадала от проблем с ржавчиной, поэтому внимательно проверяйте историю MoT, а также ищите явные признаки ремонта.
Mercedes-Benz Vito (96-03) охрана и безопасность
3,5 из 5
3. 5
В моделях, выпущенных после 1999 года, в стандартной комплектации были как тормоза с АБС, так и антипробуксовочная система, что в то время ставило их на голову выше других в этом секторе.
Однако, с другой стороны, подушка безопасности водителя осталась в списке опций вместе с центральным замком, хотя иммобилайзер был стандартным.
+
2020 BMW 8-й серии https://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта https://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя https://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость https://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев