Avensis легко не заметить, особенно учитывая его анонимный стиль. Даже фейслифтинг среднего возраста в 2006 году мало что сделал для повышения привлекательности его обочины, однако, не обращайте внимания на это, и вы найдете хорошо построенный семейный автомобиль, который является одним из самых безопасных на рынке благодаря девяти подушкам безопасности. Тем не менее, в пути мало волнений, и впечатления от вождения отражают внешний вид - другими словами, хотя и безопасно и обнадеживающе, мало что заставляет биться чаще.
Интерьер такой же обыденный, хотя есть и положительные стороны: компоновка ясна, а элементы управления просты. Но что действительно может похвастаться Avensis, так это превосходные показатели надежности - добавьте к дилерской сети с выдающейся репутацией в области обслуживания клиентов, несколько отличных дизельных двигателей D-4D, и Toyota приобретет совершенно новую привлекательность.
Avensis был удостоен пятизвездочного рейтинга Euro NCAP и в течение короткого времени был самым безопасным семейным автомобилем в продаже. Все автомобили получают девять подушек безопасности - больше, чем у любого конкурента, - включая подушку безопасности для водителя, АБС, систему стабилизации и контроля тяги. Система Toyota MICS (Minimal Intrusion Cabin System) разработана для поглощения и рассеивания энергии удара и минимизации деформации кабины в случае столкновения.
Версия Avensis в виде хэтчбека на самом деле очень похожа на седан - что может объяснить, почему он на удивление предлагает меньше багажного отделения с 510 литрами (в салоне на 10 литров больше). Конечно, большим преимуществом хэтчбека является то, что его можно складывать и переворачивать, чтобы получить грузовое пространство с плоским полом общим объемом 1320 литров, а доступ к нему легкий благодаря широкому проему багажника.
Хранение впереди могло бы быть лучше только с узкими дверными полками.
Базовое оборудование
В перечень базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Toyota Avensis Hatchback (03-08).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Литые диски
CD-чейнджер
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Зеркала с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Металлическая краска
Частичная кожаная обивка сиденья
Задние электрические стеклоподъемники
Спутниковая навигация
Запасное колесо Space Saver
Стальные диски
Регулятор тяги
Хотя нельзя отрицать, что интерьер Avensis хорошо построен, расположение приборной панели скучно, и даже пластик с серебряным эффектом не может поднять атмосферу. Циферблаты с постоянной подсветкой помогают придать интерьеру элитный вид, но сама приборная панель выглядит устаревшей по сравнению с более современными и приятными на ощупь конкурентами. Имеется хорошая регулировка сиденья, а также регулировка вылета и высоты рулевого управления, что означает, что удобное положение водителя в Avensis довольно легко найти, хотя сиденье все еще кажется довольно высоким.
Благодаря гибкой настройке подвески Avensis превосходно ведет себя на неровных дорогах и оказывается очень комфортным - он, безусловно, намного лучше в качестве расслабленного круизера, чем в качестве мчащегося по проселочным дорогам. В него могут поместиться пять взрослых, но заднее пространство кажется мрачным, а места для ног и головы не хватает, особенно по сравнению с более новыми соперниками. Еще одна черная отметка - это навязчивый шум ветра на высоких скоростях, который требует изысканности.
Однако кондиционер является стандартным для всего диапазона вместе с электрическими передними стеклоподъемниками.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 29-51 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Износ является самым большим бременем для Avensis, как и в случае с большинством продаваемых семейных автомобилей такого типа. Интервалы обслуживания хорошие, хотя и составляют 20 000 миль, хотя стоит посетить дилера для замены масла и «проверки работоспособности» с интервалами в 10 000 миль. Запчасти довольно дешевы и относительно доступны с точки зрения страховки.
Avensis - довольно экологически чистый выбор для покупателей экологически чистых автомобилей со средним уровнем выбросов CO2 176 г / км. Самая зеленая модель в линейке - 2.0 D-4D, которая выделяет 146 г / км CO2 и может в среднем 51 миль на галлон.
Toyota неизменно возглавляет рейтинг качества сборки (компания занимает первое место по надежности согласно отзывам владельцев на parkers.co.uk ). Заботьтесь о своем Avensis, и он вознаградит вас тысячами миль беспроблемной езды.
Линейка двигателей Avensis довольно проста с двигателем начального уровня - 1,8-литровым VVT-i, который имеет приличные 129 л.с. Он довольно плавный и быстро набирает обороты, но 2,0-литровый бензиновый двигатель, хотя и шустрее, не чувствует себя намного живее на дороге. С 2003 по 2005 год единственным предлагаемым дизелем был двигатель 2.0 D-4D мощностью 114 л.с., который работал адекватно, но любой, кто изначально выбирал дизель, не мог выбрать вариант с более высокими характеристиками.
В 2005 году также предлагался 2.2 D-4D мощностью 136 л.с., который был более конкурентоспособным по сравнению с другими автомобилями этого класса. С лета 2006 года 2,0-литровый дизель был модернизирован до 124 л.с., 2,2-литровый двигатель мощностью 136 л.с. продолжал работать, но также была доступна версия 2,2-литрового двигателя мощностью 175 л.с., получившая название T180. Впрочем, это не так быстро, как можно было бы ожидать - коробка передач, кажется, настроена для комфортного движения, а не для спринта.
2,4-литровый бензиновый двигатель, предназначенный только для автомобилей, был относительно недолговечным, поскольку, несмотря на усовершенствование, был неэкономичным.
Avensis управляется безопасно и предсказуемо, но ему не хватает блеска конкурентов, таких как Honda Accord. Изменения в 2006 году включали переработанное рулевое управление и подвеску, а также большую жесткость кузова и, как следствие, улучшенные повороты и ходовые качества автомобилей, чем их предшественники. Однако это все еще не соответствует стандартам лучшего класса - рулевое управление слишком легкое и нечеткое, а участие водителя очень мало.
Лучше ехать по автомагистрали, где он движется без суеты, а дизели особенно хороши, если вы хотите превосходного качества на дальних дистанциях.
+
2020 BMW 8-й серии http://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта http://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя http://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB http://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость http://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев