Suzuki SX4 S-Cross разработан, чтобы побороть конкурентов на рынке кроссоверов среднего размера. Думайте о нем как о немного более компактной альтернативе подобным Nissan Qashqai , Mazda CX-5 , Skoda Yeti и Kia Sportage, и вы уже на месте.
Когда он был запущен в 2013 году, его внешний вид был приобретен, а дизайн носа выглядел обвисшим, как будто он растаял. Компания Suzuki попыталась исправить это с осени 2016 года, когда обновила автомобиль, установив совершенно новый капот, передний бампер, смелую решетку радиатора и новые передние и задние фонари. Это, безусловно, остается отличительным выбором в классе.
Хотя его внешний вид немного сомнительный, в его основе лежит превосходный Suzuki Swift , что означает, что он хорошо ездит и едет. Интерьер, хоть и немного устаревший, кажется износостойким, и в машине есть чувство честности. Некоторые пластмассовые изделия в салоне кажутся дешевле, чем у конкурентов, но при этом их гораздо дешевле покупать, так что вы можете это простить.
Выбор двигателей и вариант полного привода
SX4 можно заказать с полноприводной системой AllGrip, которая имеет четыре выбираемых режима движения, обещающих лучшую производительность и безопасность, когда условия становятся хуже. Несмотря на то, что дорожный просвет был увеличен на 15 мм до 180 мм в рамках фейслифтинга 2016 года, не стоит думать о S-Cross как о старом внедорожнике. Также доступен привод на два колеса для тех, кто ищет более низкие эксплуатационные расходы.
При запуске в 2013 году SX4 S-Cross поставлялся с выбором 1,6-литровых двигателей как в бензиновой, так и в дизельной конфигурациях DDiS, причем первый из них поставлялся с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач.
Только дизель пережил доработки 2016 года, а место бензина заняли два уменьшенных по размеру турбоагрегата Boosterjet .
Совместно с Suzuki Baleno используется 1,0-литровый Boosterjet, в то время как силовая установка 1,4-литровой версии также используется в более спортивной Vitara S. Меньший двигатель соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач, больший - с шестиступенчатой, а оба опционально доступны с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, предлагая гораздо больший контроль и меньший уровень шума двигателя, чем предыдущий вариатор.
Большой багажник, умная крыша
По словам Сузуки, новый SX4 является лидером в своем классе по салону и багажному отделению. Объем багажника составляет 430 литров, что означает, что он превосходит хэтчбеков, которые покупатели S-Cross покидают, таких как Vauxhall Astra и Ford Focus . После капитального ремонта 2016 года этот объем можно было увеличить до 440 литров, если переместить спинку заднего сиденья в более вертикальное положение.
На автомобилях с более высокими характеристиками вы также сможете использовать панорамную крышу с двойным сдвижным стеклом, переднюю и заднюю части которой можно открывать. Несмотря на заявления компании Suzuki о том, что она первой вышла на рынок с этим автомобилем, BMW предложила аналогичную функцию на своем 5 Series Touring 1992 года, хотя и со стальными, а не с остекленными панелями.
SX4 предыдущего поколения был популярен благодаря своим компактным размерам и высокому уровню оснащения. Он был удобен в движении и хорошо управляем. Основная проблема для этой более крупной версии второго поколения заключается в том, что этот сегмент рынка является высококонкурентным, о чем свидетельствует снижение продаж S-Cross в течение первых трех лет, чем ожидалось. Руководство Suzuki считает, что более интересная с визуальной точки зрения версия 2016 года оживит продажи.
Пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP
Адаптивный круиз-контроль с 2016 года
Наличие полного привода
При создании Suzuki SX4 S-Cross безопасность была неотъемлемой чертой, о чем свидетельствует его пятизвездочный рейтинг при столкновении в контролируемых условиях экспертами Euro NCAP .
Установленный комплект безопасности включает электронный контроль устойчивости, ограничитель скорости, систему контроля давления в шинах, семь подушек безопасности и кузов, предназначенный для защиты пешеходов в случае столкновения.
В рамках капитального ремонта 2016 года стал доступен адаптивный круиз-контроль (ACC). Он работает эффективно, с тремя уровнями «зазора», разрешенными для впереди идущей машины. Когда препятствие впереди преодолевается, S-Cross быстро возвращает заданную скорость.
Высококачественные кроссоверы SX4 S-Crosses также оснащены системой полного привода Suzuki AllGrip с неполным рабочим днем, которая передает мощность на задние колеса, когда передняя пара теряет сцепление с дорогой. Это безупречная система, но на самом деле лишь немногие клиенты из Великобритании выиграют от дополнительной тяги.
Полезно, что ACC также позволяет водителю переключать передачи, не отключая систему, хотя обычный круиз-контроль не обеспечивает такой степени удобства.
Загрузочное пространство - сильная сторона
Заднее сиденье теснота на троих
Достойный объем хранения лишних вещей
По сравнению с предыдущим поколением практичность Suzuki SX4 S-Cross значительно улучшилась. Хотя в целом он всего на 150 мм длиннее, объем багажника увеличился с 270 до 430 литров.
В рамках фейслифтинга 2016 года компания Suzuki перенастроила заднее сиденье, позволив спинке заднего сиденья откидываться назад. Когда сиденье перемещается в более вертикальное положение, багажник получает дополнительные 10 литров емкости.
Вы сможете относительно легко разместить четырех взрослых в машине, но те, кто выше шести футов ростом, могут столкнуться головой с задней крышкой, особенно в моделях с двойной сдвижной стеклянной крышей.
В центральной консоли есть отсеки для хранения вещей, и, несмотря на неудачное расположение, за ручным тормозом есть подлокотник с ящиком для хранения внутри.
Вы также получаете дверные карманы, в которых есть держатели для бутылок с напитками, а также место под управлением стереосистемы и обогревателя.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Suzuki SX4 S-Cross.
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Литые диски
Аудио пульт
CD
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Тревога
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Датчики парковки
Рейлинги на крыше
Спутниковая навигация
Запасное колесо Space Saver
Простой, но простой в использовании макет тире
Материальное обновление в 2016 году
Комфортно, но неинтересно
Расположитесь за рулем Suzuki SX4 S-Cross, и вы не столкнетесь с самой захватывающей компоновкой приборной панели, но она функциональна и проста, что отражает честность автомобиля и его цену.
В то время как базовый дизайн был сохранен для фейслифтинга 2016 года, панель с мягким касанием была добавлена к главной панели приборной панели, в то время как окружение мультимедийного дисплея было заменено на глянцевый черный цвет, который дополнял сам экран.
Все элементы управления логичны в работе и расположении и кажутся достаточно прочными, чтобы выдержать испытание временем, хотя кажется, что некоторые из пластиковых покрытий могут поцарапаться. Пару S-Crosses, которые мы пробовали, также показалось, что отделка ручных рычагов переключения передач была немного грубее идеальной.
Удобное положение для водителя легко достигается с помощью точной регулировки сиденья и рулевого колеса, хотя даже в самом нижнем положении вы чувствуете, что сидите высоко. Тем не менее, это нормально для кроссовера.
Комфортные передние сиденья поддерживают
Сзади места мало для троих взрослых
Отточенное качество езды
Один из козырей Suzuki SX4 S-Cross - это общий уровень комфорта. Благодаря высокой подвеске с длинным ходом и массивным шинам с боковыми стенками, он обеспечивает достойное качество езды, которое не было знакомо на этом конце рынка.
Его салон не самый широкий в классе, а это означает, что при пятиместном размещении он может ощущаться как игра в автомобильные сардины на заднем сиденье, но с четырьмя пассажирами на борту у пассажиров будет немного нареканий.
Сиденья Suzuki великолепны - самые лучшие из них обиты кожей, менее старые - однотонной тканью, но они предлагают прекрасную поддержку и хороший диапазон регулировки. Только центральный передний подлокотник вызывает значительную степень разочарования, будучи установлен слишком низко и задним, чтобы быть полезным для тех, кто не имеет оранжевообразных верхних конечностей.
Внешний шум удовлетворительно приглушен, почти не слышен неприятный звук от шин или наружных зеркал заднего вида, когда воздух на высокой скорости обтекает их. Сами двигатели достаточно приглушены, за исключением оригинального 1,6-литрового бензина в паре с автоматической коробкой передач CVT - этого в любом случае лучше избегать.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 37,7 - 50,1 миль на галлон
Дизель DDiS - самый дешевый в эксплуатации
Лучшее экономичное заявление - 68,8 миль на галлон.
Более новые двигатели Boosterjet также экономичны
Неудивительно, что самые низкие эксплуатационные расходы Suzuki SX4 S-Cross связаны с дизельным двигателем DDiS. Оптимальная стоимость достигается в конфигурации с полным приводом, что означает заявленную среднюю экономию топлива 68,8 миль на галлон.
Переход на полноприводный дизель AllGrip даст вам заявленную комбинированную экономию топлива 64,2 миль на галлон.
Если ваша главная цель - низкие эксплуатационные расходы, то лучше всего избегать 1,4-литрового Boosterjet с автоматической системой управления AllGrip с показателем 49,5 миль на галлон. Это вряд ли само по себе позорит, и это улучшение по сравнению с 47,8 миль на галлон, указанными для предыдущей 1,6-литровой бензиновой альтернативы.
SX4 S-Cross не опускается ниже 100 г / км CO2
Лучший передний привод DDiS - 106 г / км
Boosterjets чище, чем 1.6s без турбонаддува
Что касается выбросов углекислого газа, самые чистые выбросы Suzuki SX4 S-Cross происходят от дизельных моделей с полным приводом, выбросы которых составляют всего 106 г / км. Это увеличивается до 114 г / км, если вы выбираете полноприводный дизель AllGrip.
Бензиновые модели выделяют больше CO2: из новых двигателей Boosterjet самый высокий показатель выбросов CO2 в 128 г / км обеспечивается 1,4-литровым автоматом. Из более старых 1,6-литровых двигателей без турбонаддува версия с механической коробкой передач худшая - 135 г / км.
Образцовый рекорд надежности
Отзывов VOSA не было
Автомобиль кажется прочным и долговечным
Насчет надежности Suzuki SX4 S-Cross мало поводов для беспокойства. Фактически, эта фирма имеет прочную репутацию в области создания качественных и надежных автомобилей.
Фактически, у последнего SX4 был только один крайне незначительный отзыв инспекции транспортных средств VOSA, затронувший несколько автомобилей, и это действительно очень необычно для обычных автомобилей, в то время как это поколение не подвергалось ни одному отзыву.
Бензиновые двигатели Boosterjet плавные и мощные
Дизель DDiS приносит пользу водителям с большим пробегом
1,0-литровый бензин - лучший универсал
С момента запуска Suzuki SX4 S-Cross предлагался с выбором бензиновой или дизельной силовой установки, оба объемом 1,6 литра.
После фейслифтинга 2016 года оригинальный бензиновый двигатель был заменен силовыми установками Boosterjet с турбонаддувом объемом 1,0 и 1,4 литра.
Линейка бензиновых двигателей
Доступный с 2013 по 2016 год 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. и тяговым усилием 156 Нм. В конфигурации с двумя ведущими колесами с механической коробкой передач он разгоняется до 100 км / ч с места за 11,0 секунды при максимальной скорости 111 миль в час, в то время как дополнительная трансмиссия CVT означала разгон до 62 миль в час за 12,4 секунды и максимальную скорость 105 миль в час.
В полноприводном формате цифры снова изменились - автомобиль с механической коробкой передач разогнался до 62 миль в час за 12 секунд и разогнался до 108 миль в час, в то время как автомобиль с вариатором занял 13,5 секунды и 102 миль в час соответственно.
Два двигателя Boosterjet с турбонаддувом были представлены осенью 2016 года как варианты с бензиновым двигателем.
Первый - это 1,0-литровый двигатель, следующий за тенденцией быть трехцилиндровым. Имеет 111 л.с. на кране и 170 Нм крутящего момента, доступного при 2000 об / мин, что делает его на удивление умелым в транспортировке S-Cross без звука и ощущения напряжения. Фактически, здесь даже не так много того знакомого трехцилиндрового двигателя, который вы испытаете в других автомобилях с микродвигателем.
Здесь три варианта трансмиссии: приличная пятиступенчатая механическая коробка с максимальной скоростью 112 миль в час и временем разгона до 100 километров в час за 11,0 секунд, в то время как эти цифры становятся 106 миль в час и 12,4 секунды с опциональным шестиступенчатым автоматом. Придерживайтесь ручного, но пухлого режима для полного привода AllGrip и ожидайте разгон до 109 миль в час и 12,0 секунд для разгона 0-62 миль в час.
Более мощный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Boosterjet мощностью 140 л.с., который также можно найти в Suzuki Vitara S. Несмотря на крутящий момент 220 Нм уже при 1500 об / мин, он ненамного быстрее, чем его 1,0-литровая альтернатива.
AllGrip входит в стандартную комплектацию 1,4-литрового двигателя, и независимо от того, используете ли вы шестиступенчатую механическую коробку передач или выбираете автомат с таким же числом передаточных чисел из контрольного списка опций, производительность идентична - максимальная скорость 124 миль в час и время 0-62 миль в час за 10,2. секунд.
Единственный дизельный двигатель
Под маркой DDiS - для системы непосредственного впрыска дизельного топлива - самый экономичный SX4 S-Cross от Suzuki выдает 120 л.
В конфигурации с двумя ведущими колесами дизельный SX4 S-Cross DDiS разгоняется до 100 км / ч за 12,0 секунды, а максимальная скорость составляет 112 миль в час. В полноприводной форме он сделает тот же спринт за 13,0 секунд с максимальной скоростью 109 миль в час. Оба идут с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Безопасное и предсказуемое вождение
Мало ощущения через рулевое колесо
Компромисс - комфортное качество езды.
Основанный на превосходной основе Swift, Suzuki SX4 S-Cross очень хорошо управляется, несмотря на степень крена кузова при энергичном повороте и чрезмерное рулевое управление.
Поскольку покупатели семейных кроссоверов, как правило, не ищут оружие, чтобы удовлетворить свои желания вождения по дорогам B, эти моменты менее важны, чем маневренность и достойный уровень комфорта S-Cross.
SX4 S-Cross доступен как с обычным передним приводом, так и с системой полного привода Suzuki AllGrip. Последний имеет четыре режима движения; Auto решает, какие настройки необходимы для условий вождения, Sport обеспечивает максимальную производительность, Snow для более суровых условий, а Lock используется для правильного бездорожья - или как можно ближе к выезду на проторенную трассу на S -Пересекать.
Мы бы выбрали более дорогую систему AllGrip, только если бы нас особенно беспокоил сильный снегопад или выезд по бездорожью. Стоит отметить, что гораздо более экономичным решением снежной проблемы будет установка зимних шин на переднеприводный SX4.
Что касается основы, Suzuki утверждает, что и подвеска, и тормоза были настроены для британских дорог, и, похоже, он хорошо справляется, передавая некоторые из колеи, которые вы испытаете в Великобритании, на сиденья пассажиров.
В рамках модернизации 2016 года дорожный просвет SX4 S-Cross был увеличен на 15 мм - этого недостаточно, чтобы отрицательно повлиять на ходовые качества или управляемость, но более смелая позиция придавала Suzuki больше сходства с кроссовером, чем высокий хэтчбек, который он имел раньше.
Suzuki SX4 S-Cross SUV история модели
Октябрь 2013 г. - Запущенный как более крупная замена SX4, который изначально продавался вместе с ним, SX4 S-Cross представляет собой пятиместный внедорожник с оборудованием по доступной цене. С момента запуска предлагались SZ3, SZ4, ориентированный на автопарк SZ-T и топовая комплектация SZ5, с выбором 1,6-литрового бензинового двигателя наряду с 1,6-литровым дизельным двигателем DDiS. Полный привод AllGrip также доступен на некоторых моделях.
Октябрь 2014 г. - Предназначенная непосредственно для покупателей автопарков, отделка салона SZ-T является прямой заменой предыдущих бензиновых моделей SZ4. Пакет SZ-T, доступный в вариантах 1,6-литрового автоматического вариатора и 1,6-литрового ручного привода AllGrip, включает в себя спутниковую навигацию , радио DAB , полированные 17-дюймовые легкосплавные диски и двухзонный климат-контроль .
Октябрь 2016 г. - Основные изменения в модельном ряду включают новый капот, яркую хромированную решетку радиатора, обновленные бамперы и новые передние и задние фонари. В то время как 1,6-литровый дизель DDiS переносится, бензиновые двигатели заменяются 1,0- и 1,4-литровыми турбодвигателями Boosterjet. Уровни отделки салона адаптированы к SZ4, SZ-T и SZ5, а полный привод AllGrip доступен во всем диапазоне.
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев