Ford Kuga может быть полноприводным, но он не предназначен для использования в качестве хардкорного внедорожника. Вместо этого он предназначен в основном для езды по асфальту, что объясняет скорее спортивный, чем массивный стиль. Он основан на Focus, одном из лучших небольших семейных автомобилей в мире, поэтому неудивительно, что Kuga хорош в управлении с впечатляющими характеристиками и аккуратным управлением - он определенно не похож на традиционные внедорожники. Конечно, модели с полным приводом способны преодолевать более сложную местность, такую как грязные гусеницы, и в то же время они могут быть хорошей буксировочной машиной. Но для тех, кому не нужна дополнительная тяга, доступна более дешевая полноприводная модель. Удивительно, но Kuga - один из самых зеленых автомобилей в своем классе, поэтому выбросы и налоги ниже, чем у большинства альтернатив.
Премиум чувство
Ford Kuga с момента своего запуска в 2008 году пользовался прекрасным внешним видом и привлекательным внешним видом, что позволило ему превзойти многих своих более жестких соперников. Его стильный внешний вид соответствует тенденции внедорожников отказаться от серьезных внедорожных качеств в пользу большего комфорта и практичности на дороге. Здесь Kuga выделяется благодаря ноу-хау Ford, когда дело доходит до того, чтобы автомобили ездили и управлялись с апломбом. Внутри Kuga продолжает свое очарование стильной приборной панелью, удобными сиденьями и просторным багажником.
Ограниченный выбор двигателя
Ford никогда не видел необходимости предлагать широкий выбор двигателей для Kuga, понимая, что большинство покупателей в любом случае будут довольны дизельным двигателем. Однако первоначально Ford предлагал покупателям Kuga только один дизельный двигатель, а это означало, что некоторым из них не хватало мощности. Мощность двигателя увеличилась с первоначальных 134 до 138 л.с. в середине 2010 года, когда была добавлена новая версия этого 2,0-литрового двигателя мощностью 161 л.с. для расширения диапазона. 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом - единственный вариант, который появился в начале 2008 года, но на него приходится небольшая часть продаж Kuga из-за его жажды 28,5 миль на галлон и выбросов углекислого газа 234 г / км, что исключает его. для водителей компании. Переднеприводная Куга с 2. 0-литровый дизельный двигатель и выбросы 159 г / км (позже снизились до 154 г / км) пополнили ассортимент в конце 2008 года, чтобы соблазнить некоторых бизнес-пользователей. Полный обзор Ford Kuga читайте далее.
В официальных европейских краш-тестах Ford Kuga получил превосходную оценку безопасности с максимальным количеством звезд за безопасность взрослых и детей и высокий балл - три звезды из четырех - за защиту пешеходов. Оборудование безопасности включает шесть подушек безопасности, ABS, антипробуксовочную систему, ESP с системой защиты от опрокидывания и электронный ассистент торможения. Kuga также в стандартной комплектации оснащается сигнализацией.
Хотя 360-литровый багажник имеет приличный размер, на самом деле он меньше, чем Focus, и намного меньше, чем другие полноприводные автомобили, такие как Honda CR-V. Раздельная задняя дверь удобна - стекло можно открыть, а не весь багажник, что идеально, если у вас есть небольшая сумка для покупок, куда можно заглянуть. Что удивительно, так это то, что в Kuga нет умных складных сидений. такая же система, как у людей-носителей S-MAX или Galaxy.
Вместо этого сиденья складываются только вниз - и сначала нужно откинуть основания, чтобы получить ровный пол. С другой стороны, задние пассажиры могут подключать гаджеты или заряжать мобильные телефоны, используя обычную трехконтактную розетку между передними сиденьями - отличная особенность. Спереди есть скрытые отверстия для хранения вещей, в том числе крупный перчаточный ящик и глубокое отделение в центральной консоли, но отсутствие задних ящиков для детских вещей разочаровывает.
Базовое оборудование
В перечень базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Ford Kuga (08-12).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Поясничная опора
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Частичная кожаная обивка сиденья
У Kuga изысканная и хорошо построенная кабина, излучающая настоящий дух качества. Положение водителя похоже на автомобильное, но более высокий клиренс означает хороший обзор дороги впереди, хотя толстые задние стойки могут затруднить параллельную парковку. Сама компоновка проста, но стильна, а центральная консоль с серебристым эффектом придает ощущение элитарности.
Яркие синие или оранжевые пятна в интерьере моделей Zetec могут прийтись по вкусу не каждому, но отделка из титана предлагает более изысканный вид с серебристыми деталями.
Уровень комфорта Ford Kuga хорош, потому что он выглядит изысканным изнутри, а звукоизолированная кабина эффективно приглушает рев шин и шум двигателя. Длительные поездки должны быть удобными, так как спортивное сиденье водителя обеспечивает поддержку, но не слишком жесткое, в то время как трое детей будут более чем счастливы на спине, хотя место для ног сзади немного тесновато для взрослых.
В стандартную комплектацию каждого Kuga входит кондиционер, а большой люк в крыше - опция.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 27-47 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
У Kuga меньше топлива и дешевле облагаться налогами, чем у большинства альтернатив аналогичного размера. Цены по прейскуранту конкурентоспособны, а остаточная стоимость должна быть одной из лучших в своем классе, поэтому общие эксплуатационные расходы Ford Kuga должны быть доступными.
Уровень выбросов Ford Kuga низкий, что делает его одним из самых экологически чистых автомобилей в своем классе. Экономная полноприводная версия 2,0-литрового дизельного двигателя дает 47,1 миль на галлон и выделяет всего 159 г / км CO2, в то время как 2WD еще лучше, выбрасывая всего 154 г / км CO2 и возвращая 47,9 миль на галлон.
Ford борется с жесткой конкуренцией: Toyota, Honda и Volkswagen высоко ценятся за долговечное производство. Но у владельцев Kuga особых проблем возникнуть не должно, так как Focus (на котором он основан) очень надежный. Надежный дизельный двигатель должен легко преодолевать десятки тысяч миль без жалоб, поэтому вы можете рассчитывать на превосходную надежность Ford Kuga.
Большинство покупателей выбирают отличный 2,0-литровый дизель с шестиступенчатой механической коробкой передач. Усовершенствованный 136-сильный агрегат поставляется с двух- или четырехколесным приводом - хотя практически нет разницы в производительности, и разгон от 0 до 100 км / ч занимает около десяти с половиной секунд. Однако привод на два колеса более эффективен - он в среднем составляет 46 миль на галлон (на 2 мили на галлон лучше, чем 4WD) и выделяет меньше CO2, что снижает налоги. Турбодизель мощностью 161 л.с. развивает скорость до 100 км / ч за 9,6 секунды, скорость 47,1 миль на галлон и 159 г / км, но на дороге он чувствует себя немного быстрее.
Бензиновые двигатели
Бензиновый вариант - доступный через несколько месяцев после выпуска дизеля - представляет собой 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.с., который обеспечит высокие характеристики Ford Kuga. Это версия того же двигателя, что и предыдущий хот-хэтч Focus ST, с такими же приятными характеристиками (разгон до 100 км / ч занимает всего 8,2 секунды), но не очень экономный с показателем экономии топлива 29 миль на галлон. Стандартная коробка передач представляет собой шестиступенчатую механическую коробку передач с довольно плавным переключением передач, хотя многие покупатели этой модели предпочитают пятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Паркер рекомендует
2,0-литровый турбодизель мощностью 138 л.с. и передним приводом обеспечивает лучшую экономичность, выбросы и впечатления от вождения на Ford Kuga.
Большинство современных компактных внедорожников отдают предпочтение комфорту на дороге и маневренности, и Kuga, вероятно, лучший из них. Он основан на превосходном Focus и управляемости с отличным сцеплением, точным и отзывчивым рулевым управлением, а также минимальным креном кузова даже в крутых поворотах. В автомобилях с полным приводом используется интеллектуальная система полного привода, которая передает мощность на задние колеса только тогда, когда обнаруживает проскальзывание передних колес, поэтому сцепление с дорогой на неровной поверхности и крутых склонах очень хорошее.
Езда очень удобна с гибкой подвеской, и, хотя маловероятно, что владельцы будут слишком часто сталкиваться с проблемами бездорожья, Kuga может справиться с умеренно сложным бездорожьем, когда его попросят.
+
2020 BMW 8-й серии https://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта https://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя https://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость https://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев