Интервью д-ра Виктора Разбегина о проекте тоннеля через Берингов пролив
Интервью в канун встречи президентов Владимира Путина и Дональда Трампа на Аляске. Обсуждалась история, текущее состояние и перспективы реализации проекта трансконтинентального транспортного коридора «Америка – Евразия» с центральным элементом — железнодорожным тоннелем под Беринговым проливом, который соединяет Россию с Соединённые Штаты Америки. Виктор Разбегин отметил, что идея соединения России и Америки по суше имеет более чем вековую историю и неоднократно возобновлялась в разные периоды. Современный этап начался в начале 1990-х с созданием международной группы инженеров и экономистов, проведших серьёзные технико-экономические исследования.
Эксперт подчеркнул, что проект технически реализуем и экономически перспективен, а ключевым препятствием остаётся политическое решение. Потенциальные выгоды включают создание нового кратчайшего маршрута между Азией и Северной Америкой, развитие малодоступных территорий России, Канады и Аляски, освоение богатых природных ресурсов, интеграцию энергосистем, а также значительное сокращение времени перевозок и логистических издержек.
Обсуждались и инновационные аспекты — использование современных тоннелестроительных технологий, возможность внедрения высокоскоростных систем, строительство приливных электростанций, интеграция цифровых технологий и искусственного интеллекта. Разбегин отметил экологическую чувствительность региона и необходимость минимизировать воздействие на природу.
Он подчеркнул, что при политической воле и достаточном финансировании проект может быть реализован в течение 7–10 лет, создаст до 150 тысяч рабочих мест и станет мощным стимулом для международного сотрудничества, объединяя усилия России, Соединенных Штатов Америки, Китая, Японии, Кореи и других стран.
Деньги есть куда списать, постирать и рученки потирать , и офшор то в русский банк на Аляске открывать, шкурки лисьи и писец санаторий в форте Росс, спорт, культура, новый ход, Украина то старо, всё забудьте миру - мир, даёшь дружбу , вэлком, ком цумир джуй **** джен! Аляска Сан!
А зачем нам этот пресловутый пролив? Не для того ли что бы руки нагреть на строительстве Что такое нужно возить что бы строить тоннель с бюджетом десятки миллиардов баксов ? Плюс ещё дороги мосты и инфро структура И всё это в условиях вечной мерзлоты Плюс столько же денег уйдёт на то что бы это поддерживать в рабочем состоянии
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5