Сам Андрей говорит, что не разлюбить свою работу ему помогает динамичность внедрения и развития новых технологий.
В 2021-2022 годах Захаровым проводилась важная и ответственная работа по организации обслуживания системы ИСАВП-РТ-М электровозов серии 3ЭС5К «Ермак», участвующих в технологии «виртуальная сцепка»; по тиражированию соответствующего программного обеспечения и базы данных на локомотивы.
«Виртуальная сцепка», позволяющая увеличить пропускную способность дороги, обеспечивает синхронное движение двух попутно следующих грузовых поездов с минимально допустимым удалением друг от друга (на расстоянии до 2 км) за счёт управления ведомого локомотива с головного при помощи интеллектуальной системы автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины с распределенными по длине локомотивами (ИСАВП-РТ-М).
Система ИСАВП-РТ-М разработана и производится нашим предприятием.
Фото с сайте газеты "Гудок".
#Автоведение_поезда #АВП_Технология #Виртуальная_сцепка #Инновации
Подробнее: https://gudok.ru/zdr/172/?ID=1624833
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев