НА ПОЛИГОНЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Система РПДА-ТМ производства ООО «АВП Технология» была установлена на тепловоз 2ТЭ10В и принята в эксплуатацию представителями ООО «Беловопромжелдортранс», входящего в группу предприятий ЗАО «Стройсервис».
Это очередной успешный проект компании ООО «АВП Технология» по внедрению ресурсосберегающей системы на полигоне промышленных предприятий.
С момента начала эксплуатации РПДА-ТМ зарекомендовала себя как система с высокими критериями качества, надежности и функционалом, адаптированным под запросы конечного потребителя.
В планах ООО «Беловопромжелдортранс» в будущем оснастить весь парк приписных локомотивов вышеуказанной системой.
#Автоведение_поезда #АВП
В 2022 году Российские железные дороги направили на обновление тягового подвижного состава свыше 89 млрд рублей, - сообщила пресс-служба РЖД. На сеть железных дорог поступило 497 локомотивов. Наибольшее количество – 207 новых машин – пополнило парки локомотивных депо Восточного полигона.
В структуре закупок – 305 электровозов, в том числе 284 грузовых: 2ЭС5К – 30 единиц, 3ЭС5К – 130 единиц, 4ЭС5К – 6 единиц, 2ЭС6 – 97 единиц, 3ЭС6 – 21 единица. Для вождения пассажирских поездов закуплено 15 электровозов ЭП2К и 6 – ЭП1М.
Объем поставок тепловозов составил 192 единицы, в том числе 4 пассажирских тепловоза ТЭП70БС. Парк грузовых тепловозов, наряду с машинами 2ТЭ25КМ (21 единицы), пополнили 16 н
В 2023 году ОАО «РЖД» поставит на Забайкальскую железную дорогу 113 новых электровозов серии 3ЭС5К «Ермак» и 15 маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ, - сообщила пресс-служба ЗабЖД. Электровозы пополнят парк эксплуатационного локомотивного депо Чита, тепловозы будут приписаны к локомотивным депо Чита, Чернышевск-Забайкальский, Белогорск. Планируется, что поставки локомотивов начнутся с первого квартала текущего года.
С января 2021 года все новые магистральные грузовые электровозы переменного тока семейства «Ермак» выпускаются с поосным регулированием силы тяги, независимым возбуждением тяговых электродвигателей, микропроцессорной системой управления и диагностики с расширенными функциями и инт
Старший мастер участка производства Карымская производственного участка Чита Забайкальской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Андрей Захаров стал третьим в номинации «Результат года» дорожного конкурса «Выбор года», - рассказывает газета "Гудок".
Сам Андрей говорит, что не разлюбить свою работу ему помогает динамичность внедрения и развития новых технологий.
В 2021-2022 годах Захаровым проводилась важная и ответственная работа по организации обслуживания системы ИСАВП-РТ-М электровозов серии 3ЭС5К «Ермак», участвующих в технологии «виртуальная сцепка»; по тиражированию соответствующего программного обеспечения и базы данных на локомотивы.
«Виртуальная сцепка», позволяющая уве
На новые локомотивы - маневровый тепловоз ТЭМ23 и магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28 - установлены системы регистрации параметров движения производства ООО "АВП Технология".
"Несмотря на введенные санкции, реализованы планы по обновлению тягового подвижного состава. В 2022 году закупили порядка 500 локомотивов, из которых 205 поставлено на дороги Восточного полигона (в т.ч. 130 электровозов 3ЭС5К, 30 единиц 2ЭС5К и 15 тепловозов 3ТЭ25К2М), что позволило обеспечить развитие технологии тяжеловесного движения и увеличить на Восточном полигоне количество поездов массой 7100 т, - рассказал в интервью Ассоциации "ОПЖТ" заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Олег Валинский. - Продолжена работа по техническому перевооружению парка локомотивов «старых серий». В том числе, приобретены устройства безопасности и регистрации КЛУБ-У, САУТ-К, КП
00:08
2023
18 просмотров
Специалистами ООО «АВП Технология» проведена модернизация системы РПДА-Т на предприятии ООО «Газпромтранс» (Сургутский филиал).
На пяти тепловозах серии ТЭМ7А устаревшие блоки БР-1С и МБКИ-1заменены на более современные БР-7М и МБКИ-1Р, а также установлены датчики регистрации показателей давления в масляной, топливной системах и в коллекторе наддувочного воздуха. После обновления они войдут в разрабатываемый аппаратно-программный комплекс предиктивной диагностики, который способен отслеживать состояние основного оборудования локомотивов, выявлять неисправности на ранних стадиях, прогнозировать их развитие на основании анализа текущих данных, получаемых в режиме реального времени
Показать ещё