Многие автолюбители считают, что машина с вариатором это плохая идея, т.к. вариатор не надежен и достаточно капризный в эксплуатации. Давайте разбираться, так ли это или же это просто стереотипы и напрасные опасения. Вариатор является трансмиссией автомобиля и как у любого другого устройства у него есть свои плюсы и минусы.
Чем же вариатор отличается от остальных коробок переключения передач? У вариатора нет фиксированных передач, которые мы можем наблюдать в механической трансмиссии, роботе или гидромеханике. У вариатора существует диапазон, в котором происходит изменение передаточного числа.
CVT (Continuously Variable Transmission) может похвастаться плавностью хода. Здесь отсутствуют рывки при переключении передач, как это можно заметить в других типах КПП. КПД у вариатора считается выше, примерно на 5-10% наряду с другими. А это благоприятно сказывается на расходе топлива. Еще вариатор может похвастаться хорошим разгоном. На ряду с другими моделями, вариатор отлично набирает скорость, а плавность работы не создает дикого ора мотора.
А весьма спорным недостаткам у вариатора отмечают эту же плавность разгона. Но к основным минусам относят электронику и стоимость обслуживания. У электроники на вариаторах наблюдаются отказы или... http://tvka.ru/tips-ideas/ustrojstvo-avtomobilya/plyusyi-i-minusyi-avto-s-variatorom.html #ТВКАвтомобили #ТКАвтомобили #ТЦАвтомобили #вариатор #акпп #мкпп
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев