Я заметил, что обзоры этого рынка напоминают попытку описать слона в темной комнате: каждый человек видит только ту часть, с которой знаком.
При выборе CRM-системы важно учитывать несколько ключевых сегментов.
• Размер компании:
◦ Микробизнес
◦ Минибизнес
◦ Средний бизнес
◦ Энтерпрайз
• Тип клиентов:
◦ B2C или B2B
◦ Розничные или оптовые продажи
◦ Краткосрочные или длительные сделки
◦ Наличие электронной коммерции
• Индустриальная специфика (для средних компаний):
◦ Недвижимость
◦ Строительство
◦ Медицинские услуги
◦ Проектная деятельность
◦ Услуги, включая бронирование и расписание
◦ Производственные товары
Каждый сегмент диктует свои требования и потребности, порой создавая необходимость в уникальной CRM-системе. Забавно наблюдать обзоры, которые рассматривают только сегмент Энтерпрайз, не упоминая об этом, или выделяют лишь розничные компании, или описывают B2B игнорируя индустриальные решения. Поэтому читателям стоит быть осторожными в интерпретации обзоров: они могут видеть только «хобот» или «хвост» слона. К сожалению, я ни разу не встречал обзора, который бы охватывал всего «слона» целиком.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев