✅ Перед запуском CRM системы важно сотрудникам провести обучение и подготовить регламенты для работы. Это даст возможность сотрудникам разобраться с работой системы, позволит спокойно начать пользоваться. Если этого не сделать, то у них будет повод игнорировать работу. Могут появиться отговорки типа: «Я не знаю как этим пользоваться, мне никто не показал как работать», и так далее. Чтобы CRM система наполнялась данными, сотрудники все делали как требуется, обязательно необходимо проводить обучение, формировать регламент для работы.
🤓 Как проводить обучение? Наиболее простой и адекватный современный способ -организовать онлайн-вебинары. На них должны присутствовать все заинтересованные лица. Суть обучения — продемонстрировать возможности системы, объяснить, что требуется делать для каждой роли. На таком мероприятии необходимо показывать на экране интерфейс: какой именно пункт меню выбирать, какую кнопку нажимать, какие данные и в какой момент вводить. После окончания вебинара запись видео должно быть выложено в доступ для сотрудников, кто будет пользоваться системой, включая тех, кто не присутствовал. На занятии люди могут задавать вопросы «по ходу». Явные промахи в настройках сразу на мероприятии могут быть обнаружены и зафиксированы для дальнейшей корректировки. Обычно после проведения обучения создается чат, где пользователи могут задавать вопросы, если что-то непонятно, обращаться с проблемами, если что-то не получается.
#смбконсалтинг #обучениеCRM #регламенты #CRM #руководителю #продажи #роп #воронкапродаж #коммерческийдиректор #директор #продажи #предприниматель #предпринимателю #руководителю #руководитель #роп #руководительотделапродаж #отделпродаж #смбконсалтинг #бизнеспроцессы #школабитрикс24 #школаamocrm #амосрм #битрикс24 #битрикс #amocrm #bitrix24 #bitrix #амоцрм
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев