💰
Сегодня с руководителем компании «СибирьАгроСнаб» — @gulidov_evgenii мы начинаем разбирать очень важную тему, ставьте 💙 и продолжайте читать!
Большая доля бюджета сельхозпредприятий идет на покупку ГСМ. И часто топливо покупают или на последние свободные деньги, или на заемные. Даже маленькая ошибка или недосмотр на этапе приема и хранения ГСМ может привести к потере качества всего топлива или его части, а в конечном итоге — к значительному убытку или к банкротству.
Рассмотрим каждый момент возможной потери и как ее исключить.
📑Проверка документов📑
Первый фактор, где можно допустить значительную ошибку, — это неправильно оформленные документы или вообще их отсутствие. Впоследствии это может привести к отказу в налоговых вычетах, к сложности оформления льгот от государства или банковского кредита.
С каждым бензовозом добросовестный поставщик отправляет следующий пакет сопроводительных документов:
1⃣ транспортная накладная;
2⃣ товарно-транспортная накладная;
3⃣ универсальный передаточный документ / счет-фактура с накладной;
4⃣ договор поставки или дополнительное соглашение;
5⃣ паспорта качества ДТ или анализ качества из лаборатории.
Также в каждой машине присутствует документ тарировки бензовоза, который показывает, что заявленный объем бочки бензовоза соответствует фактическому.
❗Перед приемкой ГСМ проверьте, а после подпишите все документы по списку — и у вас не будет проблем в будущем.
Следующая стадия приёма топлива — проверка пломб, подробнее этот этап мы разберём в следующем посте!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев