Но, подумайте, насколько можно увеличить масштабы бизнеса, если сделать сайт более продающим. Вот 4 лайфхака, как это сделать.
«Мы соскучились»
Установите программу, чтобы корзина хранила заказы, даже если пользователь ушёл со страницы. Открыв сайт в следующий раз, он сможет ещё раз всё взвесить и всё-таки совершить покупку. На www.triggmine.com за небольшую плату можно настроить рассылку, которая будет напоминать клиентам о забытой корзине, благодарить за регистрацию на сайте, сообщать об акциях или просто писать «Мы соскучились», как делает «Лабиринт.ру».
Любят глазами
Попросите кого-нибудь из друзей оценить ваш сайт. Мелкий шрифт? Много лишних элементов? Уберите всё, что засоряет картинку. Посмотрите, как делают успешные интернет-магазины типа «Ламода» – белый фон, чтобы было видно товар в деталях и удобная навигация, чтобы не делать лишних кликов, больше клиенту от сайта ничего не надо.
Место сверху
Размещайте свои контакты в правом верхнем углу и большим шрифтом в подвале сайта. Так эта информация дополнительно даст понять потенциальному покупателю, что вы серьёзная фирма, с которой всегда можно выйти на связь.
Внизу страницы разместите призыв к действию типа: «Остались вопросы? Звоните!» Такие вроде бы мелочи могут удержать клиента на странице (помимо выгодной цены, конечноJ).
Ничего не забыли?
Настройте CMS (cистему управления контентом) так, чтобы в карточке товара показывались сопутствующие товары. Блок можно назвать «Вам пригодится», «С этим покупают» или что-то в этом духе. Сделайте небольшую скидку на аксессуары и психологически совершить дополнительную покупку станет легче.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев