Собрали для вас 5 лайфхаков, как сделать веб-страницу более эффективной.
Поставьте себя на место клиента
У вас есть всего десять секунд, чтобы заинтересовать потенциального заказчика. Большинству людей наплевать на цвет главной страницы и шрифт заголовков (главное, чтобы было видно, что сайт сделан не «на коленке»). Первое, что должен увидеть клиент – короткий текст, в котором вы описываете ваши преимущества. Удачный пример: «Прямые поставки из США. Цены ниже, чем у официальных дилеров». И не забывайте про «дескриптор». Это объяснение, чем ваша компания занимается. Эту инфу обычно размещают в верхней части сайта рядом с телефоном и логотипом. Например, «сеть медицинских лабораторий».
Не прячьте контакты
Телефон и адрес надо выносить в верхнюю часть сайта. Нельзя прятать контакты в отдельную вкладку, поскольку это очень неудобно для пользователя. Чем больше кликов нужно совершить, тем меньше у вас будет заявок.
Пришел, увидел – заказал
В идеале процесс покупки должен уложиться не более, чем в три клика. Клиенту должно быть максимально просто найти цену и условия доставки, описание и изображение продукта, который он ищет. Протестируйте ваш сайт на знакомых, и вам сразу станет ясно, насколько он прост в использовании.
Используйте онлайн-чаты
На главной странице рекомендуют размещать «форму захвата». Это форма, которая предлагает оставить контакты для связи. Важно поставить рядом информацию о политике конфиденциальности. Напишите приблизительно следующее: «мы гарантируем, что ваши контакты не будут переданы третьим лицам и не будут использоваться для рассылки».
Кроме того, можно разместить онлайн-чат для общения с клиентом. Сейчас существует очень много сервисов, которые предлагают подобную услугу. В общем, значение имеют все формы связи. И чем их больше, тем вероятнее покупка.
Не размещайте фальшивые отзывы
Очень желательно, чтобы на сайте были отзывы ваших клиентов. Самое удачное – публиковать их рядом с товаром и с фотографией клиента. От фальшивых отзывов лучше воздержаться, репутация дороже. Информацию «О компании» тоже лучше сделать персонализированной. Например, «Наша команда», и фотографии сотрудников с кратким описанием того, чем они занимаются.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев