Баллы ЕГЭ у меня были высокими и позволяли поступить на врача. Медицинский институт был в другом городе. Я побоялась уехать в другой город, в нашем был только один педагогический институт. Я выбрала там никчемную специальность и отучилась. А потом поняла, что не мое. Затем поступила в частный институт на второе высшее на ту специальность, которая мне более менее нравилась. Сейчас работаю по специальности.
Мне 30 лет. Женский коллектив. Мужчин на работе нет. Я завидую врачам. Думаю, надо было после 11 класса поступать на врача. Врачи в почете. Врачей все любят, почитают, уважают, принимают за Богов. Мужчины без ума от женщин врачей. Врачи никогда не останутся одинокими. Я завидую врачам.
Как перестать жалеть о том, что не отучилась в свое время на врача? Ведь баллы ЕГЭ позволяли. Люди не поступают на врача, так как не могут, не хватает баллов. А у меня были высокие баллы. Я могла поступить. Как перестать жалеть об упущенной возможности?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 26
Сейчас профессия врача тяжёлая и неблагодарная
А так не приведи бог. Когда хабалистая бабка в лицо швыряет банку с мочей.
Когда персонал скорой избивают бандюганы. Когда днем и ночью. Соседки прутся по всякой ерунде. Они искренне считают что у медработника нет времени на себя и сон. А
Только на них. Когда привозят бомжа со спидом и туберкулёз ом и неокажешь помощь тюрьма. А маргиналы и наркоманы и просто неадекваты. В медецине столько проблем
Что охренеешь. И медики не защищены. Он может быть избит. Ему можно на хамить и
Оскорбить. Вобщем там нечего хорошего нет кроме названия.
Что только не прочитаешь
И дёти врачей тоже болеют как у обычных смертных. Нехватка врачей так это к оптимизаторам от медицины. Сколько на врача больных. Сколько бумаг написать
Лев Толстой столько не писал. И главное ответственность.
Хочется вернутся и все исправить но увы.
Пример из личной жизни. Очень любила и умела рисовать. Но родители решили: фортепиано. Т.е. рисовать профессионально не научилась. Имея высшее инженерное образование в зрелом возрасте окончила педагогические годичные курсы и пошла преподавать декоративно прикладное творчество в Детский центр.
Поняла, что сын музыкален. Отдала его на обучение по классу фортепиано. Результат: муз.училище, консерватория, педагог музыкального колледжа. Т.е. двойная реализация, а не нынье.