Поделюсь с вами «дедовскими» способами, как можно самому проверить сцепление в машине, не прибегая к услугам сервиса. Второй может показаться вам «варварским», но в его эффективности сложно усомниться. Меньше лирики, перейдем к действиям.
Первый способ проверки
Выбираем свободный участок дороги, чтобы никто нам не мешал проверять сцепление. А то, знаете, есть умники, сзади едут фарами моргают, мол «пропусти», «уступи» и т.д. Так вот, чтобы такие «ездуны» не мешали, постарайтесь найти пустую дорогу.
Разгоняемся до 60 км/ч. Включаем 4 скорость и отпускаем «газ», пусть машинка постепенно тормозит. Снижаем скорость до 40 км/ч и резко нажимаем «тапку в пол». При этом должна быть включена 4 передача.
Смотрим внимательно на стрелки тахометра и спидометра. Если они медленно, но в унисон поднимаются, значит, ваше сцепление не буксует. А если тахометр лезет вверх, а спидометр стоит на месте, оно по реву двигателя будет слышно, значит, диск сцепления стёрся, пора его менять.
То есть, если при такой проверке мотор резво набирает обороты, слышно по звуку и по стрелке тахометра, а машина не ускоряется, спидометр стоит, или очень медленно растет, значит, пора ехать на СТО - сцепление буксует.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев