Как сбросить #ошибки без компьютера и сканера самостоятельно – практические советы В этот раз поделюсь с вами секретами, как самостоятельно снять ошибку «Check Engine» без диагностического оборудования и как снимать гирлянду ошибок при снятии клеммы аккумулятора. Еще рассмотрим случай, как самому можно адаптировать стеклоподъемники после замены АКБ. Все эти манипуляции будем проделывать на машинах концерна #VAG. Владельцы других марок просьба напишите, как вы решаете подобные проблемы, потому что сегодняшние советы, наверное, подойдут только для #Skoda и #VW. Продолжение читайте в этом материале: https://avtoyoutube.ru/kak-sbrosit-oshibki-bez-kompyutera.php
Включать нейтраль на светофорах в #АКПП или нет? – Разберёмся с технической точки зрения В этот раз разберём, как правильно пользоваться АКПП на светофорах и пробках. Рассмотрим с технической точки зрения, какие процессы происходят в автоматической коробке в режимах «D» и «N», стоя перед светофором или в пробке. Специалист технического сервиса по коробкам «ZF» разъяснит на пальцах, стоит переключаться на нейтралку или оставаться в Драйве, подъезжая к светофору. Продолжение читайте здесь: https://avtoyoutube.ru/vklyuchat-nejtral-na-svetoforakh.php
Что происходит в АКПП при остановке на светофоре с включенным режимом D и N, нужно ли переключаться на нейтральную передачу на автомате в пробках и светоф...
Пинки «автомата»: 5 причин, где #АКПП не виноватая
Если коробка автомат пинается, то не спешите её отправлять на ремонт. Бывают случаи, когда она в этом совершенно не виноватая. Сегодня рассмотрим эти случаи, возможно, это ваш вариант и вы сэкономите немало денег на её ремонте.
Как бесплатно убрать скрип дворников - проверенный способ
Заскрипели дворники? – Не беда, я знаю, как убрать этот звук, не покупая новые дворники. Причина банальная, но зная её, легко было догадаться, как устранить этот косяк. Признаюсь, я не сам догадался, стыдно, мне подсказали, а ведь решение проблемы было прям перед носом: https://vk.com/@avtoyoutube_ru-kak-besplatno-ubrat-skrip-dvornikov-proverennyi-sposob
Два способа самостоятельной проверки автомобильного #сцепления
Поделюсь с вами «дедовскими» способами, как можно самому проверить сцепление в машине, не прибегая к услугам сервиса. Второй может показаться вам «варварским», но в его эффективности сложно усомниться. Меньше лирики, перейдем к действиям.
Первый способ проверки
Выбираем свободный участок дороги, чтобы никто нам не мешал проверять сцепление. А то, знаете, есть умники, сзади едут фарами моргают, мол «пропусти», «уступи» и т.д. Так вот, чтобы такие «ездуны» не мешали, постарайтесь найти пустую дорогу.
Разгоняемся до 60 км/ч. Включаем 4 скорость и отпускаем «газ», пусть машинка постепенно тормозит. Снижаем скорость до 40 км/ч и р
Автомобильное #сцепление, что это «зверь» и зачем оно нужно?
Прошу вас, не пинать меня сильно ногами, но многие автовладельцы даже не знают, что такое сцепление в автомобиле. Именно для них и для тех, кто только купил свою первую машину и хочет научиться в ней разбираться, посвящается этот материал.
Да, такой простой вопрос, что такое сцепление и зачем оно нужно, вызывает недоумение. Но знать хотя бы основы нужно, особенно владельцам авто с механической коробкой передач. Начинаем.
Сцепление в автомобиле – это узел, который обеспечивает надежное механическое соединение коленвала #двигателя и коробки передач. Оно позволяет водителю мягко включать и выключать необходимые передачи в коробке,
Что такое клапан #турбины? – Важная информация про N75
Автомобиль потерял мощность, его опять обгоняет велосипедист? Не беда, нужно проверять турбину. Проверили, с ней всё хорошо? – Переходим к #актуатору. Помните, его шток, и сам клапан #вестгейта может заклинить? Проверяем, расхаживаем.
Опять всё работает, актуатор не виноват в «тупом» поведении вашего автомобиля? Где копать? В турбовых автомобилях производительностью турбины заведует не только актуатор, а электромагнитный клапан N75, его еще называют «клапаном турбины».
Сегодня подробно рассмотрим это маленького проказника. Ведь именно он может стать прямым виновников в потери мощности вашего «стального коня». Хотите знать, почему и чт
Какой мотор у #Фольксваген считается самым ненадежным?
Благодаря ему, в обиходе поклонников автомобилей концерна #VAG надолго закрепилось понятие "масложора" #двигателя.
Встречайте, #мотор#TSI семейства #EA888 второй генерации. В этой статье обзор всех возможных неисправностей и конструктивных просчетов этого двигателя: vk.com/@avtoyoutube_ru-ea888-gen-2-pochemu-schitaetsya-hudshim-motorom-vag
Теперь сами ответьте, можно его считать самым худшим мотором немецкого концерна?
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Ремонт автомобилей и правильная эксплуатация. Из чего состоит машина - подробные описание устройства всех основных узлов и агрегатов авто, как они работают и как устроены. Делимся опытом и решаем автомобильные проблемы