Ответ 12. Эти примеры принято решать в ТОМ же порядке действий, как и при неопущенном знаке умножения: опущенный знак умножения не имеет никакого приоритета ни над действием деления, ни над неопущенным знаком умножения.
Это пример 2-ого класса Советской школы по системе начального обучения 1-3-ий классы. Распределительный закон изучался во 2-ой четверти уже 2-ого класса. А внетабличное умножение и деление на основе Распределительного закона с двузначными числами изучались сразу после зимних каникул. И радует очень, что большинство в теме решают правильно с ответом 12, что составляет 86,8 %.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 315