❇️Обязанности:
✔️Организация и контроль деятельности филиала (оптовая продажа автозапчастей для европейского грузового транспорта), решение организационных и административных вопросов;
✔️Планирование, анализ, разработка мероприятий по отклонениям и достижению показателей (бюджеты, планы продаж, проектная работа), подготовка экономического обоснования решений;
✔️Управление персоналом: в прямом подчинении отдел продаж - 6 менеджеров;
✔️Развитие активной клиентской базы, увеличение доли присутствия СТМ;
✔️Работа с ключевыми клиентами региона;
✔️Предоставление отчетности о деятельности филиала.
✴️Требования:
✔️Опыт руководящей работы от 3 лет;
✔️Ярко выраженные лидерские и административные качества;
✔️Хорошие аналитические способности, системность мышления, способность работать с массивом данных;
✔️Способность прогнозирования/планирования, понимание рисков и мер, предупреждающих их возникновение;
✔️Ориентация на развитие и результат в работе;
✔️Знание рынка грузовых автозапчастей будет преимуществом.
✳️Наше предложение:
✔️Работа в стабильной компании;
✔️Официальный доход, оформление по ТК, четкие выплаты з/п без задержек;
✔️Оплата корпоративной мобильной связи и ГСМ;
✔️Обучение и поддержка в работе;
✔️График работы: 5/2, 9.00-18.00;
📍Место работы: офис компании;
✔️Насыщенная корпоративная жизнь – мы знаем, как хорошо работать и отлично отдыхать!
Мы ждем ваши отклики.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев