Обучение русскому и математике, как и другим предметам, дается быстрее и легче если ребенок умеет держать в руках ложку, может объяснить свои желания и выполнить просьбы взрослых.
Поэтому основной принцип «Мостика»: сначала — базовые бытовые и коммуникативные навыки, после — школьная программа.
Мы диагностируем всех наших учеником при поступлении. Это помогает определить: с чего мы начнем — класс и программа, уровень сложности, проблемные зоны и сильные стороны — с чем будем работать и на что можем опереться.
Каждому ученику мы предлагаем индивидуальный учебный план — учитываем актуальные потребности ребенка. Одновременно с этим обучение в нашей онлайн-школе адаптивно — в любой момент мы можем перейти на уровень сложнее и наоборот взять урок полегче, можем добавить больше музыки или комбинированных занятий.
Кураторы — педагоги-дефектологи — корректируют расписание и программу в процессе, проводят промежуточную диагностику, определяют новые цели и так отслеживает прогресс — фиксируют успех и то, над чем нужно еще потрудиться.
#школамостик #особыедети #особыйребенок
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев