В начале занятия студенты группы ФК-21 (направление обучения «финансы и кредит») разбились на четыре команды: «Золотая лилия», «Зелень», «Аритмия» и «Солнышки».
Полученные практические навыки закрепили позже на обсуждении – студенты давали обратную связь и разбирали, в какие моменты команда вынуждена принимать решения, как это влияет на текущую деятельность, как накапливается пул тем для общения в команде, как стратегия компании влияет на текущие решения оперативных задач. Раскрывать подробнее механику игры не будем, чтобы применять её и с другими студентами.
Но работа есть работа – победителем с блестящим результатом стала команда «Зелень», которая и получила заслуженный приз.
Команда победителей (Никита Пастухов, Елена Скабелина, Даниил Гриценко) рассказала, что с самого начала они догадались сформировать стратегию и чётко ей следовать.
«Интерактивные пары всегда привлекательны, потому что здесь проявляется наша твоя творческая натура. За такой короткий срок мы успели понять, кому из продавцов что подавать. Мы уже это проходили на лекциях: там, где есть товар – нужен рынок сбыта. А теперь более подробно нам объяснили это на примере игры», - поделились победители.
Анастасия Курлаева, студентка:
«Пара такого рода вышла очень интересной и даже напряженной. Такое можно было бы и повторить. Наша команда работала слаженно: один человек вырезает снежинки, другой продает, третий командует. Мы старались, хоть мы и не выиграли, но хоть что-то получили».
Евгений Кадейкин и Давид Оганесян, «привередливые покупатели»:
«В первом раунде у ребят не очень получалось, а успешную стратегию они выработали только к финальным раундам. Пара запоминающаяся, показательная, люди быстрее познают всё это в деле».
Виталий Игнатенко, проректор по образовательной деятельности и молодёжной политике:
«На интерактивных занятиях студенты не только слушают или говорят, а взаимодействуют друг с другом, моделируют ситуации, которые произойдут у них на рабочем месте, в бизнесе, в компании, в трудовой деятельности. Эти взаимодействия помогают им лучше запомнить тот же учебный материал, который мы обычно и даём. Такие занятия направлены на улучшение процедуры запоминания и освоения компетенций».


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев