Существует три основных причины ошибок в работе беспроводной сети:
🔹 внешние неполадки - когда сигнал интернет-провайдера не доходит до роутера;
🔹 сетевые неполадки - неисправности внутри самого маршрутизатора. Роутер не раздает интернет;
🔹 внутренние неполадки - проблемы в принимающем устройстве, которое не может подключиться к исправной сети WI-FI (характерное сообщение - ошибка аутентификации)
Обо всем по порядку. Сегодня мы разберем, как понять, что сигнал интернет-провайдера не доходит до роутера и что делать в такой ситуации.
В карусели прилагаем чек-лист действий, если вы столкнулись с внешними неполадками. Сохраняйте и используйте, если придёт время✅
А как часто у вас пропадает Интернет?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев