Из Америки музыкант вернулся с 11 долларами в кармане. После ухода из «Парка Горького» пришлось снова все начинать с нуля. Это был 1992-й год, работы не было, да и ничем, кроме музыки, Носков заниматься по-прежнему не хотел. Вместе с гитаристом Дмитрием Четверговым он создал новую группу – «Николай». Через 2 года им удалось заключить контракт с фирмой «Polygram», и они приступили к записи первого альбома.
И вот тут начались сложности: они не смогли найти студию в России, договорились о записи в Германии. Но у Четвергова не было загранпаспорта, а у Носкова он был уже просрочен. Выезжать нужно было через несколько дней, и тут какой-то знакомый предложил им помощь за кругленькую сумму. Вскоре и паспорта, и визы были у них на руках. Никаких проблем на границе не возникло, музыканты приехали в Германию, провели там 2 месяца, вдвоем записали 13 песен на английском языке.
Дело было сделано, они запаслись подарками для родных и отправились в обратный путь. И вот тут начались приключения. Решили поехать на машине, посмотреть Европу. В Польше автомобиль сломался, и тут подоспели местные бандиты. Тогда музыкантов волновало только одно – как спасти бобины с записями. К счастью, им на помощь подоспели русские водители. Но на этом неприятности не закончились.
На российской границе таможенники обнаружили, что паспорта музыкантов были подделаны. Их задержали, потом несколько раз вызывали на допросы и сняли обвинения только после того, как задержали изготовителя фальшивых документов. Записанный с такими сложностями альбом не оправдал потраченных средств и усилий – его встретили прохладно, группа не стала популярной, и на несколько лет Носков пропал со сцены.
В 1996 г. певец вернулся на сцену уже в качестве сольного исполнителя с хитом «Я не модный». Следом за ним эфиры радиостанций взорвали песни «Паранойя», «Я тебя люблю», «Снег», «Это здорово» и «На меньшее я не согласен». И хотя поклонники «Парка Горького» были разочарованы тем, что новые песни Носкова были более «попсовыми», его хиты пользовались невероятной популярностью.
Испытание на прочность
Весной 2017 г. у Носкова случился ишемический инсульт. В этот момент он был один на даче, и медицинскую помощь ему оказали не сразу. Певец перенес операцию по удалению тромбов в шейном отделе и прошел долгий курс реабилитации. Процесс восстановления был очень сложным. Врачи даже сомневались в том, что он снова сможет говорить. О продолжении музыкальной карьеры не могло быть и речи.
Но благодаря неуемному желанию заниматься любимым делом и поддержке семьи и друзей Носков совершил невозможное. Он заново научился двигаться, говорить, играть на гитаре. Певец занимался лечебной физкультурой, проходил процедуры физиотерапии и массажа. И результаты поразили даже медиков. Конечно, о возвращении в прежнюю форму речи не шло, но за 2 года музыкант не только смог вернуться к нормальной жизни, но и заявил о решении вернуться на сцену.
Нет комментариев